Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Автобусы в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

  • Автобус ПАЗ 4234  дв.ММЗ
    2286000 руб.
    Без ремней безопасности

    Можно купить в лизинг

    Движок дизельный
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • автобус 103464
    7373000 руб.
    Новый автобус.Можно купить в лизинг

    Производитель МАЗ (MAZ)
    Количество мест для сидения 19/20/22/23/24/28
    Номинальная вместимость, чел. 98/90/88
    Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 11985x2500x2838 (3015 с кондиционером)
    Экологический класс Евро-5
    Назначение Городской автобус
    Колесная база, мм 6140
    Колея колёс (передних-задних), мм 2046 / 1825
    Наружный радиус поворота, м 11,3
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340, c книлингом >> 270
    Высота пола на площадке средней двери, мм 340, c книлингом >> 270
    Ширина прохода между сидениями, мм 560-790
    Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 6500 / 11500
    Полная масса, кг 18000
    Снаряженная масса, кг 11110 - 11340
    Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA
    Мощность двигателя, л.с. 286
    Объём двигателя, см3 6 374 / 7 201
    Максимальная скорость, км/ч 75
    Коробка передач ZF 6S 1200 BО
    Тип КПП Автоматическая / механическая
    Подвеска передней-задней оси Независимая, пневматическая / зависимая, пневматическая.
    Тормозная система Пневматическая ABS, ASR.
    Ведущий мост Задний
    Диски С антикорозийным покрытием
    Шины 275/70 R 22,5
    Количество пассажирских дверей 3
    Класс автобуса М3, класс I
    Салон Антивандальные сидения
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Вахтовый автобус КамАЗ-5350
    Вахтовый автобус модели 4208-111-13 на шасси КамАЗ-5350 (6х6) предназначен для перевозки ремонтной бригады в количестве 24 человек к месту проведения работ. В наличии. Новый. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Автобус 241030
    Автобус МАЗ-241 предназначен для городских, пригородных и междугородных перевозок, а также для туристических поездок и корпоративных выездов.
    К основным достоинствам этой модели автобуса 241 можно отнести большой объем салона, максимально допустимую ширину (2550 мм), «аквариумное» остекление, обеспечивающее прекрасный обзор, модернизированную приборную панель, удобную схему размещения багажных отделений. Для хранения запасного колеса МАЗ-241 оборудован специальный закрытый отсек, защищенный снизу и оснащенный роликами для легкого извлечения.
    Двигатель: Cummins ISF3.8s4 168 (Е-4)
    КПП: МКП 6J70T (6ст.)
    Мест для сидения: 22-23
    Номинальная вместимость: 35
    Количество дверей: 1
    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 6790/2550/2945
    База, мм 3800
    Колея колес (передних/задних), мм 2110/1908
    Наружный радиус поворота не более, мм 9000
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 380
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4100
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5200
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 22,23
    Номинальная вместимость, чел 35
    Максимальная скорость, км/ч 100
    Двигатель Cummins ISF3.8s4 168 (Е-4)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 122/166
    Коробка передач МКП 6J70T (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси зависимая пневморессорная двухбалонная
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS
    Объем топливного бака, л 190
    Объем бакажного отсека, м3 0,7
    Колеса дисковые, 6,75x19.5
    Шины 245/70R19.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Информационная система
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Аудиосистема(с радиооборудованием)
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Крышные вентиляторы 2шт.
    Аварийно-вентиляционный люк с вентилятором
    Сиденья водителя импортного производства
    Сиденья пассажирские мягкие с местами для крепления ремней безопасности
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Тонирование стекла со сдвижными форточками
    Шторки в салоне автобуса
    Сигнализация заднего хода
    Полки багажные без панелей индивидуального освещения
    Цифровой тахограф

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Окраска автобуса в цвет "Металлик"
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 103485
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Мест для сидения: 21/24/25/28
    Номинальная вместимость: 93-100
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-100
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (Е-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 107469
    Трехосный автобус МАЗ 107 особо большой вместимости производится уже более 10 лет, что говорит о его качественной и надежной сборке, которую постоянно совершенствуют и над которой работают лучшие специалисты. Модель неоднократно подвергалась модернизации и улучшениям, благодаря чему сегодняшний вариант содержит наиболее удачное сочетание качеств.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Мест для сидения: 24-25
    Номинальная вместимость: 145
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 14480/2500/2838
    База, мм 6800+1615
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825/2155
    Наружный радиус поворота не более, мм 12500
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335(270)*
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6340
    Допустимая нагрузка на среднюю/заднюю ось, кг 11560/5760
    Полная масса, кг 23665
    Количество мест для сидения 24/25
    Номинальная вместимость, чел 145
    Максимальная скорость, км/ч 78
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКП Voith Diwa D 854.5 (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5
    * - при задействовании системы "Книлинга"

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус   103569
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Мест для сидения: 36-41
    Номинальная вместимость: 93-88
    Количество дверей: 2

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 36/39/41 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-88
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКПП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Туристический автобус XML6126JR
    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.

    Цены представленные на сайте не являются окончательными, так как одна модель автобуса может поставляться в различных комплектациях и с различной агрегатной базой. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через контактную форму и мы обязательно поможем Вам подобрать оптимальный вариант по стоимости и комплектации. Широкий ассортимент различных моделей и классов автобусов позволяет нам подобрать технику под любые нужды клиента.

    Автобус Голден Драгон XML 6126 современная и надежная модель туристического автобуса завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD. Используя опыт эксплуатации своего предшественника автобус Голден Драгон 6126 разработан и спроектирован с учетом всех требований Российских партнеров и является надежным помощником для своего владельца. Как и все остальные автобусы производства завода XIAMEN GOLDEN DRAGON Bus Co., LTD., кузов и рама прошли многоступенчатую обработку методом катафореза. Электрические соединения и электрика автобуса имеют защиту от воздействия влаги и реагентов. Современный и надежный Автобус Голден Драгон 6126 ваш друг и незаменимый помощник на Российских дорогах.

    Варианты компоновки салона: 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1
    Объем багажного отделения (м3): 10 м3 с боковым открыванием (без туалета и спального места водителя)
    Емкость топливного бака (л): 400
    Расход топлива (л/100км): 25-30
    Двигатель: Cummins
    Модель двигателя: ISLe340- 40
    Экологический класс: Euro 4
    Объем двигателя (л): 8.9
    Мощность (кВт/л.с.): 250 /340
    Трансмиссия: S6-160 6-ступенчатая трансмиссия‚ ƒс ручным управлением € ˆ
    Рулевое управление: С гидроусилителем ZF Servocom 8098
    Сцепление: SACHS, Ø 430 мм однодисковое, сухое
    Подвеска передняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Вспомогательная тормозная система: Электрический замедлитель (Ретардер) Telma
    Подвеска задняя: Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система (Диск/Барабан): Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
    Кузов: Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей. Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил. Полноразмерные колесные колпаки. Стеклопакет. Багажные люки с алюминиевого сплава, с пневморессорной поддержкой. Пассажирские двери - пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу, с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания, без подвижных ступеней. Зеркала заднего вида - электроуправляемые, с подогревом.
    Оснащение салона: 49 пассажирских мест с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками. Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности. Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности. Солнцезащитная шторка водительского стекла и стекла гида. Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона. Индивидуальное освещение и система вентиляции пассажиров. Две полки для ручной клади. Электронные часы. Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LСD. Противоскользящее кварцевое покрытие пола. Камера заднего вида. Бортовой компьютер. Камера заднего хода с цветным монитором. Автоматическая противопожарная установка моторного отсека.
    Отопление и система вентиляции: Девять салонных отопителей с возможностью принудительного обдува. Рабочее место водителя с возможностью изменения направления потоков воздуха и интенсивности обдува. Дополнительные печки в дверных проемах и под сидением водителя. Автономный подогреватель WEBASTO T350. Кондиционер Songz BBP-V/F-DB с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.
    Шины: 295/80 R 22.5

    Дополнительные опции Система центральной смазки, Туалет + кулер с охлаждением, Холодильник, Кабина для отдыха водителя, Окраска металлик, Окраска перламутр, Кулер, Автоматическое вертикальное открывание багажных
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус Discovery LCK6118H
    Новинка завода - пригородный автобус большого класса Zhong Tong Discovery устанавливает новые ориентиры в классе автобусов до 60 мест. Удобство размещения пассажиров и расстояние между сиденьями максимально приближено к стандартам больших туристических лайнеров. Для удобства пассажиров автобусы оборудуются поручнями. Автобус построен на современной европейской агрегатной базе, имеет очень лёгкое управление ZF, двигатель Cummins. Данная модель сочетает в себе яркий дизайн и множество технических инноваций. Автобус отличает богатое базовое оснащение и очень выгодная цена.
    Технические характеристики

    Общая длина, мм
    12600
    Общая ширина, мм
    2550
    Общая высота, мм
    3600
    Внутренняя высота, мм
    2080
    Колёсная база, мм
    6300
    Свес рама кузова за переднюю/заднюю ось мм
    2600/3400
    Углы разворота,(º)
    9/8.5
    Высота первой ступеньки , мм
    ≤380
    Масса в снаряженном и полном состоянии, кг
    13700 / 18000
    Вместимость, чел
    55+1+1
    Макс скорость(км/ч)
    125
    Объем багажного отделения (м3)
    6.2
    Тип двигателя
    Cummins ISL 340 50 Евро 5
    Тип двигателя
    Рядный 6 цил.
    Макс мощность, л.с.
    340
    Макс крутящий момент, Нм
    1500
    Объём двигателя, л
    8,9
    Диаметр и ход поршня, мм
    114X145
    Расположение двигателя
    В заднем свесе
    КПП
    FAST 6DS160T
    Сцепление
    Sachs MZF430、сухое однодисковое сцепление
    Передний мост
    Мост Дана, 6.5Т( США)
    Задний мост
    Мост Дана 13Т (США)
    Подвеска
    Пневмоподвеска (6 баллонов, 6 амортизатор)
    Рулевое управление
    ГУР ZF8098, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», замок для руля
    Тормозная система
    Пневматическая, двухконтурная тормозная система, Дисковый тормоз на переднем, барабанный тормоз на заднем, WABCO ABS/ASR(ABS ECU с E-mark, ретардер TERKA TB21)
    Топливный бак, л
    235+235, Предварительный подогрев для топлива, система запуска в холодное время
    Шины
    Бескамерные Double Coin 295/80R22.5
    Аккумулятор/генератор
    2×12V/195Ah / 28V/140A+150A
    Кузов
    Полнесущий кузов, вогнутый пол
    Внутренняя отделка
    Отделка высокого качества, полки модели climber-C, индивидуальное освещение
    Двери
    Цельно-алюминиевые двери, открывающиеся наружу, замки дистанционного управления, передние двери и средние двери
    Боковые стекла
    Боковые стеклопакеты, бесцветные стекла для водительского окна и пассажирских дверей, другие боковые стекла--черные
    Лобовое стекло
    Калёное лобовое стекло, задний триплекс
    Зеркало заднего вида
    С электронной регулировкой камер для заднего хода и выхода из автобуса (цветной LED 7 дюймов)
    Кондиционер
    22000Kcal/h (компрессор Bitzer )
    Система отопления
    SPHEROS 35KW, 8 стенных радиаторов + отопление места водителя + отопление ступеней, усиленный обдув ветрового стекла в зоне стеклоочистителей – дефростер.
    Аудио-видеосистема
    DVD+вход для usb, передний 19 монитор + средний 17 монитор
    Фары
    Блоки передних/задних фар, стоп-сигнал
    Люки багажного отделения
    Цельно-аллюминиевые, открываются вертикально (тип slide)
    Сиденья
    Сидения (регулировки подлокотник, Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, с подножками, с сеткой, с ЕСЕ), ремни безопасностей (расположении1+1+4+2+1 трехточечных, остальные двухточечных),расстоянии между сидениями по закону россии≥680mm, передний край сиденья до преграды≥280mm, кресло для гида и водителя.
    Окраска
    Металлик
    Другие
    Автоматическая система пожаротушения моторного отсека, аптечка, вход для GPS, DS910B вентиляции с вентиляторами (DS265) спереди и сзади, водяной жёлоб, Can система.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Автобус 103469
    Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
    Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    КПП: АКП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Мест для сидения: 21-28
    Номинальная вместимость: 93-100
    Количество дверей: 3

    Технические характеристики

    Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
    База, мм 6140
    Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
    Наружный радиус поворота не более, мм 11300
    Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
    Высота пола на площадке средней двери, мм 360
    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
    Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
    Полная масса, кг 18000
    Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
    Номинальная вместимость, чел 93-100
    Максимальная скорость, км/ч 70-80
    Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
    Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
    Коробка передач АКПП Voith Diwa D 854.5С (4ст.)
    Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
    Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
    Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
    Объем топливного бака, л 220
    Колеса дисковые, 8.25x22.5
    Шины 11/70R22.5

    Комплектация

    Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Противобуксовочная система ASR
    Радиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
    Термошумоизоляционное покрытие потолка
    Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
    Откидной трап для заезда инвалидной коляски
    Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
    Система принудительного наклона кузова "Книлинг"
    Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО "МАЗ"
    Износостойкое покрытие "Автолин"
    Оцинкованный лист на бортах и крыше
    Кнопки требования остановок
    Ввинчиваемые буксирные вилки
    Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выход в салон
    Тонирование стекла с клапанными форточками

    Дополнительная комплектация по желанию заказчика

    Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
    Звуковая сигнализация заднего хода
    Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
    Информационная система с внутрисалонным табло
    Установка кондиционера "Eberspacher AC-403E" в кабине водителя
    Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
    Цифровой тахограф
    Противотуманные фары
    Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
    Установка системы контроля расхода топлива
    Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
    "Северное исполнение"
    Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на автобус. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Автобусы в обзорах