Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Тентованные полуприцепы в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

  • шторный полуприцеп so
    600000 руб.
    Шторный полуприцеп SCHMITZ. 2008 год. Оси шмитц (SAF), дисковые тормоза. Подъемная ось. Большая корзина на 4 запаски. Пол рулоновоз с 4 парой коников. По краям петли через каждые 50 см.
    В РФ с 2013 года, один фактический хозяин.
    Перед продажей проведено большое ТО:
    - новые подушки
    - новые фитинги с частью трубок
    - новые тормозные диски
    - новые амортизаторы
    - новые энергачи
    - все суппорты перебрали (валы, кулаки, направляющие и прочее).
    и т.д.
    Вся подвеска - НОВАЯ и никаких вложений не требует. Рама не гнилая и не ржавая. Все тента целые, прицеп сухой.

    Компания Еврофура г. Новосибирск - официальный дилер Krone
    Еврофура
    Россия, Новосибирск
    +7...показать номер

  • Полуприцеп шторный PT-24K
    33505 EUR 2 020 978 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод по производству полуприцепной техники продаст удлиненный полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) 16,5 м. Объем 110м3. Любимый полуприцеп крупных транспортных компаний России!- Экономия на каждом рейсе!
    Технические характеристики
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Объем кузова, м3 109,5
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road , для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Intra IU25/2500 42 (Германия c возможностью подъема/опускания платформы)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски Jantsa 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия),RSS,EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг;
    Задние ворота Двухстворчатые стальные двери контейнерного типа;
    Каркас Стальные сдвижные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия)
    Тент (Европа ) Брендирование тента логотипом заказчика;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп тентованный PT-24K-1
    27919 EUR 1 684 038 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст Полуприцеп тентовый SAF INTRA Disk
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 860
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия)
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Передняя стальная стенка;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия)
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия)
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Двухстворчатые алюминиевые двери;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    С уважением, директор по продажам Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • штора SDP27
    810000 руб.
    Полуприцеп Шторный Krone - 2007 год выпуска. Без пробега по РФ Загрузка: задняя\верх\бока - отдельно. Объём 92 м\куб. Оси BpW eco plus Тормоза барабанные или диски, Закладные под конники (для перевозки труб, метала) Рама 41 тонна Корзина под запаску Сзади ворота 2 замка Отличная резина Вложений не требует.
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    8962851...показать номер

  • Шторно бортовой Gr-CSSt «Marathoner»
    2120000 руб.
    Полуприцеп шторно-бортовой Grunwald Gr-CSSt «Marathoner» Геометрический объем 92 куб. м, погрузочная высота 2.700 мм, собственный вес 6.700 кг, ССУ 1.150 мм, крыша и стенки сдвигаются отдельно, рама усиленной конструкции, оси BPW HD / SAF Custom Design, EBS Wabco, деревянная обрешетка, алюминиевые борта 600 мм.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9...показать номер

  • Шторный полуприцеп  SDP27
    650000 руб.
    Полуприцеп Krone 2007 года выпуска.


    - Оси BPW eco plus

    - Барабанные тормоза

    - Закладные под конники

    - Ворота на 4 замка.

    - Корзина под запасное колесо.

    - Ящик для конников.

    - отверстие для крепления груза ремнями

    Звоните в любое удобное для Вас время.

    В наличии более 100 единиц полуприцепов и седельных тягачей.


    Полуприцеп полностью готов к работе и не требует ни каких вложений .

    Более 100 ед техники в наличии!

    От официального дилера Krone предлагаем весь модельный ряд , предоставляем гарантию и сервис !

    ===================================================================

    В наличии большой выбор полуприцепов и тягачей без пробега по РФ , ПТС в наличии, возможна продажа в лизинг (все регионы+помощь в оформлении), кредит (помощь в оформлении).Обмен по системе Trade-in

    По всем интересующим вопросам звоните!!!

    =====================================================
    ООО ТРАНЗИТ-ДОН
    Россия, Краснодар
    8-918-2...показать номер

  • Прицеп
    1346000 руб.
    Bodex шторно-бортовой
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

    Нагрузка на седло 11.500 кг
    Высота седла 1.150 мм
    Погрузочная ёмкость 29.000 кг
    Внутренняя длина 13.650 мм
    Наружная длина 13.950 мм
    Наружная ширина 2.550 мм
    Внутренняя ширина 2.480 мм
    Наружная высота 4.000 мм
    Внутренняя высота 2.750 мм
    ==
    В наличии большой выбор прицепов и Тягчей БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ , ПТС вналичии, возможна продажа в лизинг , кредит (помощь в оформлении).
    По всем интересующим вопросам ЗВОНИТЕ!!!
    ==
    По возникшим вопросам звоните с 8 - 22 ч. БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
    ООО ТРАНЗИТ-ДОН
    Россия, Краснодар
    8-918-2...показать номер

  • Шторный полуприцеп
    Сдвижные отдельно крыша и боковые стенки
    Оси BPW Heavy Duty, EBS Wabco
    Алюминиевые доски
    Геометрический объем 89 м3
    Рама усиленной конструкции
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Преимущества
    Разработано совместно с немецкими специалистами.
    Оригинальные европейские комплектующие.
    Один из самых легких тентованных полуприцепов российского производства.
    Усиленная рама и надстройка SUER.
    Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
    Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам.
    Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
    Лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
    Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.
    Шасси
    Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
    Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
    Два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4.
    Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
    Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля в полную высоту.
    Алюминиевый задний портал и ворота.
    4 замка запирания задних ворот.
    Три пары свижных стоек (ADAICO) для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
    Сдвижная вперед крыша (EDSHA).
    Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда.
    Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм.
    Пломбировочный шнур.
    Оси и подвеска
    З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая. Пневматическая подвеска.
    Ступичный механизм EcoPlus II с необслуживаемыми подшипниками.
    Воздушные подушки диаметром 360 мм,
    Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
    Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    Гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет.
    Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа.
    EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
    Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).
    Автоматическая регулировка тормозов.
    Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    Электроообрудование
    Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
    Взрывобезопасное исполнение.
    Задние осветительные фонари(HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.
    Покраска
    Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
    Перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом.
    Покраска производится в соответствии с требованиями ISOдля тяжелых климатических условий.
    Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Цвет тента - серый. Возможно специальное цветовое оформление.
    Контурная маркировка световозвращающей лентой.
    Шины и диски
    Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.
    Шины импортного производства (KORMORAN), размерность 385/65 R22,5.
    Стальные диски импортного производства.
    Прочее оборудование
    2 стопорных башмака с держателем.
    Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
    Инструментальный ящик с замком.
    Крюк для сдвижения крыши и тента.
    Выдвижная лестница на грузовую площадку.
    Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.
    Дополнительные опции
    Увеличение высоты ССУ (максимально до 1400 мм)
    Установка паллетного ящика на 24 европаллета.
    Установка передней или задней подъемной оси.
    Установка осей с дисковыми тормозами.
    Установка алюминиевых бортов высотой 800 мм.
    Установка информационного блока SMART BOARD.
    Установка магистральных шин концерна «Michelin».
    Специальное цветовое оформление.
    Дополнительное усиление конструкции.

    Технические характеристики

    Категория транспортного средства 04 стандарт
    Нагрузка на ССУ 11 000 кг.
    Нагрузка на осевой агрегат 27 0000 кг.
    Допустимая полная масса 38 000 кг.
    Геометрический объем 88,5 м3 82,4 м3 79 м3
    Высота ССУ 1150 мм. 1250 мм. 1350 мм.
    Собственная масса 6 800 кг. 6900 кг. 7 000 кг.
    Грузоподъемность 31 200 кг. 31 100 кг. 31 000 кг.
    Длина грузовой площадки 13 620 мм.
    Ширина грузовой площадки 2 480 мм.
    Высота загрзочного пространства задних ворот 2 600 мм. 2 500 мм. 2 400 мм.
    Высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 620 мм 2 520 мм. 2 420 мм.
    Высота загрузочного пространства сбоку 2 600 мм. 2 500 мм. 2 400 мм
    Высота платформы 1 300 мм. 1 400 мм. 1 500 мм.
    Габаритная дина 13 827 мм.
    Габаритная высота 4 000 мм.
    Габаритная ширина 2 550 мм.
    Шины 365/80 R22.5

    Сертификация
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
    36 месяцев на оси.
    5 лет на осевой агрегат при установке EBS производства BPW.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Шторный полуприцеп
    Шторные тентованные полуприцепы, в том числе и в таможенном исполнении отличаются небольшим собственным весом ( около 6400 кг), что приносит владельцу ежегодную экономию на топливе и позволяет боле эффективно эксплуатировать транспорт. Простая и гибкая система сборки. Широкий спектр возможности производства техники для различных вариантов загрузки груза. Стандартные узлы и агрегаты от ведущих и сертифицированных производителей. Комплектация техники предоставляет преимущество перевозчикам в эксплуатации. Надежно собран для различных условий эксплуатации. Простой и быстрый ремонт за счет применения серийных деталей от ведущих производителей. На все шторные полуприцепы Fliegl выдается сертификат XL по креплению груза.
    Комплектация : Шторный полуприцеп, оси SAF, оцинкованная рама, инструментальный ящик, запасное колесо.
    Стоимость указана при курсе 62,76 за 1 Евро.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Шторно-бортовой полуприцеп
    Сдвижные отдельно крыша и боковые стенки
    Оси BPW Heavy Duty, EBS Wabco
    Алюминиевые доски
    Геометрический объем 89 м3
    Рама усиленной конструкции
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро.
    Преимущества
    Разработано совместно с немецкими специалистами.
    Оригинальные европейские комплектующие.
    Один из самых легких тентованных полуприцепов российского производства.
    Усиленная рама и надстройка SUER.
    Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
    Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам.
    Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
    Лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
    Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.
    Шасси
    Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
    Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
    Два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4.
    Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
    Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
    Алюминиевые борта высотой 600 мм.
    Алюминиевый задний портал и ворота.
    4 замка запирания задних ворот.
    Три пары стальных сдвижных стоек (ADAICO) для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
    Сдвижная вперед крыша (EDSHA).
    Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда.
    Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм.
    Пломбировочный шнур.
    Оси и подвеска
    З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая.
    Пневматическая подвеска.
    Воздушные подушки диаметром 360 мм,
    Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
    Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    Гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет.
    Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа.
    EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
    Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
    Автоматическая регулировка тормозов.
    Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    Электроообрудование
    Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
    Взрывобезопасное исполнение.
    Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.
    Покраска
    Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
    Перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом.
    Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
    Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Цвет тента - серый. Возможно специальное цветовое оформление.
    Контурная маркировка световозвращающей лентой.
    Шины и диски
    Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.
    Шины импортного производства (KORMORAN), размерность 385/65 R22,5.
    Стальные диски импортного производства.
    Прочее оборудование
    2 стопорных башмака с держателем.
    Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
    Инструментальный ящик с замком.
    Крюк для сдвижения крыши и тента.
    Выдвижная лестница на грузовую площадку.
    Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.
    Дополнительные опции
    Увеличение высоты ССУ (максимально до 1400 мм.)
    Установка паллетного ящика на 24 европаллета.
    Установка передней или задней подъемной оси.
    Установка осей с дисковыми тормозами.
    Установка алюминиевых бортов высотой 800 мм.
    Установка информационного блока SMART BOARD.
    Установка магистральных шин концерна «Michelin».
    Специальное цветовое оформление.
    Дополнительное усиление конструкции.

    Технические характеристики

    Категория транспортного средства 04 стандарт
    Нагрузка на ССУ 11 000 кг
    Нагрузка на осевой агрегат 27 0000 кг
    Допустимая полная масса 38 000 кг
    Геометрический объем 88,5 м3 82,4 м3 79 м3
    Высота ССУ 1150 мм 1250 мм 1350 мм
    Собственная масса 6 900 кг 7 000 кг 7 100 кг
    Грузоподъемность 31 100 кг 31 000 кг 29 900 кг
    Длина грузовой площадки 13 620 мм
    Ширина грузовой площадки 2 480 мм
    Высота загрзочного пространства задних ворот 2 600 мм. 2 500 мм 2 400 мм
    Высота погрузочного пространства до элементов крыши 2 620 мм 2 520 мм 2 420 мм
    Высота загрузочного пространства сбоку 2 600 мм 2 500 мм 2 400 мм
    Высота платформы 1 300 мм 1 400 мм 1 500 мм
    Габаритная дина 13 827 мм
    Габаритная высота 4 000 мм
    Габаритная ширина 2 550 мм
    Шины 365/80 R22.5

    Сертификация
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
    36 месяцев на оси.
    5 лет на осевой агрегат при установке EBS производства BPW.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Тентованные полуприцепы в обзорах