Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Полуприцепы-самосвалы в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп Nw 3 S 40 Sibugol
    2799000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 40 PK 40м3 (ССУ 1300)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
    ТИП NW-3
    Торговое обозначение NW 3 S 40PKM2
    Максимальный угол высыпки - 44 ̊
    Шины- 385/65 R22,5
    Допустимая полная массаca.kg 45000
    Собственный вес (не более) kg 8 900
    Нагрузка на ось kg 3x9 000
    Нагрузка на седло kg 18000
    Кубатура m3 40
    R Внешний радиус mm 1827
    Производитель WIELTONS.A
    Полуприцеп находится в г. Москва, цена указана с отгрузкой в Москве.
    ООО "РБА-Челябинск"
    Россия, Челябинск
    8-982-3...показать номер

  • Металловоз (щеповоз) TR-41S
    3050000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст четырехосный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (усиленный, для перевозки щепы). Металловоз (щеповоз)- самосвального типа (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Габаритная высота, мм 3 860
    Высота ССУ мм 1 150 (согласовывается с Заказчиком)
    Межосевое расстояние мм 1 360
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    По Вашим требованиям возможно изменение конструкции!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Заднее защитное устройство,
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Оригинальная Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS (система EBS ,SMARTBOARD, Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear уже более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Сегодня для нас нет запроса, который мы не смогли бы претворить в жизнь! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)...показать номер

  • Полуприцеп-самосвал 95234
    Полуприцеп-самосвал, ССУ 1200-1350.Объём кузова - 37 куб.м. Грузоподъёмность - 45 430 кг. Официальный дилер Тонар УМиАТ "Сибирь" предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.) доставка 95 т.р. Звоните, заходите на сайт - широкий выбор техники.

    Полуприцеп-самосвал Объём-37 куб.м. Четырехосный, односкатный, пневмоподвеска,с EBS, первая и вторая оси подъемные, гидроцилиндр “Penta“, с тентом

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО СЕРВИСУ ТОНАР, СПЕЦАВТО-ВОСТОК, СИБТРАЛ, ПОЛИТРАНС, ЧМЗАП - «УРАЛАВТОПРИЦЕП», IVECO, МОРДОВАГРОМАШ, АГРОМАШ.СТО УМиАТ «Сибирь» одна из самых профессиональных и технически оснащённых сервисных центров в городе. В распоряжении станции есть весь необходимый инструмент для проведения планового ремонта и технического обслуживания техники. Грамотные специалисты всегда помогут оптимизировать затраты на ремонт, выбрать наиболее качественные и не дорогие запчасти, расставить приоритеты в ремонте. Сервисная станция находится в удобной части города на охраняемой территории со шлагбаумом.

    Мы предлагаем ремонт и обслуживание:

    •грузовых автомобилей
    •коммерческого транспорта
    •специальной техники
    •тракторов и другой сельскохозяйственной и коммунальной техники
    •прицепов и полуприцепов
    •автобусов

    Виды сервисных услуг:
    •ремонт и обслуживание дизельных двигателей, КПП, ходовой
    •установка и ремонт предпусковых подогревателей WEBASTO (сертификат)
    •диагностика и ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, насос-форуснки (сертификат BOSСH)
    •диагностика и ремонт пневматических и электронных систем (ABS, EBS, EDC, ECAS,TEBS-E), сертификат WABCO.
    •стенд развал-схождение (Грузовой транспорт и полуприцепы)
    •поставка запчастей под заказ на китайскую, корейскую, японскую, европейскую авто- и спецтехнику, на топливную аппаратуру DENSO, ZEXEL, BOSCH
    Работаем с регионами, выезд на адрес заказчика. Комплексная подготовка техники к ГТО.
  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Полуприцеп-самосвал 9523
    Новинка.
    Модель Тонар-952302
    Грузоподъёмность, кг 27 870
    Объём кузова, куб. м. 24
    Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 34 000
    Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6 130
    Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
    Опорное устройство на 24 т
    Подвеска пневматическая
    Гидроцилиндр Penta
  • самосвальный полуприцеп
    1970000 руб.
    Самосвальный полуприцеп 31 м3
    Производство завода Grunwald

    Гидроцилиндр HYVA (Голландия)
    Оси и подвеска
    З оси CEYLAN (Турция) с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 12 000 кг. каждая.
    Ступичный механизм Eco Plus II.
    Пневматическая подвеска.
    Расстояние между осями 1360 мм.
    --------------------------------------------
    В наличии большой выбор полуприцепов и тягачей
    Любая форма оплаты (кредит , лизинг )
    Транзит-Дон
    Россия, Краснодар
    8938514...показать номер

  • Полуприцеп самосвал Gr-TSt 38 куба
    3250000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 38 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 38 куб. м, грузоподъемность 41.600 кг, собственная масса 9.400 кг, ССУ 1.335 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Michelin XZE, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9...показать номер

  • Самосвальный полуприцеп   system Langendorf V 50м3
    Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe»
    Объем 50 м3
    Усиленная рама
    Гидроцилиндр HYVA
    Оси BPW Heavy Duty 3х9 тонн, EBS Wabco
    Пневмоподвеска
    Michelin XTE 3 на дисках H. Lemmerz
    Стоимость указана при курсе 62.76 за 1 Евро
    Преимущества
    Производится совместно с немецкой компанией Langendorf.
    Кузов сваривается из трех частей внахлест и имеет продольные ребра жесткости по бортам.
    Оригинальные европейские комплектующие.
    Усиленная рама и осевой агрегат.
    Лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
    Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без попречных сварных швов.
    Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами в аргоновой среде.
    Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий.
    Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов.
    Шасси
    Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
    Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4. Усиленная плита сцепки.
    Механическое двухскоростное опорное устройство Jost.
    Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
    Кузов
    Борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм. Сталь S355 (Германия).
    Борта имеют продольное ребро жесткости для увеличения прочности кузова на излом.
    Передняя стенка прямая, S355 (Германия).
    Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия).
    Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.
    Задний борт оборудован ссыпным окном
    Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
    Полуприцеп оснащен скручивамым вбок тентом.
    Гидравлическая система
    Гидроцилиндр HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 42°.
    Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
    Оси и подвеска
    З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая. Межосевое расстояние 1 310 мм.
    Передняя ось подъемная.
    Ступичный механизм EcoPlus II.
    Пневматическая подвеска Wabco.
    Воздушные подушки диаметром 300 мм,
    Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
    Клапан подъема и опускания платформы H/S.
    Гарантия на оси от 3 года.
    Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа.
    EBS Wabco соответствующая последним требованиям.
    Автоматическая регулировка тормозов.
    Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
    Покраска
    Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
    Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом.
    Покраска производится в соответствии с требованиями ISOдля тяжелых климатических условий.
    Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Цвет кузова - серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
    Тент черный. Возможно специальное цветовое оформление.
    Шины и диски
    Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.
    Шины Michelin XTE 3, размерность 385/65 R22,5.
    Стальные усиленные диски Hayes Lemmerz.
    Прочее оборудование
    2 стопорных башмака с держателем.
    Корзина для одного запасного колеса.
    Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
    Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.


    Технические характеристики

    Категория транспортного средства 04 стандарт
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
    Допустимая полная масса, кг 38 000
    Высота ССУ, мм 1235
    Геометрический объем, м3 50
    Собственная масса, кг 10 500
    Грузоподъемность, кг 27 500
    Габаритная длина, мм 11 765
    Габаритная высота, мм 3 600
    Высота кузова по передней стенке, мм 2 100
    Внутренняя длина кузова (верх), мм 10 174
    Внутренняя длина кузова (низ), мм 10 720
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 290
    Габаритная ширина, мм 2 500
    Максимальный угол подъема кузова, град 42⁰
    Шины 385/65 R22.5
    Необходимый объем гидравлического бака, л 100
    Рабочее давление в системе, бар 190

    Сертификация
    Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантия
    12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
    36 месяцев на оси.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Самосвальный полуприцеп 29 м3
    Трудный ландшафт, короткие маршруты, большие нагрузки -для этого Fliegl делает самосвальные полуприцепы Stonemaster с собственным весом от 6 тонн.
    Прочность в эксплуатации Сталь обеспечивает стабильность. Поэтому самосвалы Fliegl базируются на стальном шасси. Для особенно тяжелых агрессивных грузов Fliegl производит кузова из особо износостойкой стали. Они предназначены для больших нагрузок, при этом обладают маленьким собственным весом благодаря легкой конструкции. Другим преимуществом является продолжительная эксплуатация наряду с минимальными расходами на ремонт. Стальные кузова Fliegl перевезут любой сыпучий груз экономично и безопасно.
    Комплектация : Самосвальный полуприцеп, HALF-PIPE, объем около 29 кубов, смотровая площадка, тент. Оси SAF барабанные тормоза, подъемная ось.
    Стоимость указана при курсе 62,76 за 1 Евро.
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Полуприцеп Cамосвальный 50 тонн
    Завод Lu Feng, Китай
    Тип полуприцепа Cамосвальный
    Стандарт качества Евро 3
    Грузоподьемность, тонн 50
    Кол-во осей, шт 3
    Длина, мм 12500
    Ширина, мм 2495
    Высота, мм 3400
    Длина грузовой платформы, мм 12300
    Ширина грузовой платформы, мм 2250
    Высота грузовой платформы, мм 1700
    OOO "БКТ-ТрансСервис"
    Россия, Екатеринбург
    8(343)...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы-самосвалы в обзорах