Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Машины для ухода за дорогами в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

  • Комбинированная машина КО-829БГ на шасси КамАЗ-65115-1863-30
    Комбинированная машина КО-829БГ на шасси КамАЗ-65115-1863-30 с газовым двигателем предназначена для работ по содержанию городских дорог. Машина оснащена поливомоечным, пескоразбрасывающим, плужным и щеточным оборудованием. В состав оборудования комбинированной машины КО-829БГ входят: цистерна, кузов с транспортёром и разбрасывающим диском откидного типа, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щётка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование. На комбинированной машине КО-829БГ установлен газовый двигатель. Основным приемуществом газового двигателя является его экономичность по причине низкой стоимости используемого топлива (сжатый природный газ). Среди других преимуществ таких двигателей стоит отметить их высокую экологичность (превосходит Евро-4), износостойкость, низкий уровень шума при работе и безопасность.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Подметально-уборочная машина КО-326 на шасси -5337А2
    Подметально-уборочная вакуумная машина КО-326 на шасси МАЗ-5337А2 предназначена для механизированной уборки проезжей части магистральных дорог, улиц и других территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием с увлажнением подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смета (мусора) в бункер для смета (мусора) и его механизированной разгрузки. В состав специального оборудования подметально-уборочной вакуумной машины КО-326 входят: бункер-мусоросборник, система всасывания и подачи смета в бункер, водяная система, автономный двигатель для привода всех рабочих органов спецоборудования, гидросистема, центральная щетка, правая лотковая щетка и щетка подборщика, подборщик для стационарной уборки мусора из труднодоступных мест, пульт управления. Вместимость кузова - 7 м3. Вместимость водяного бака системы увлажнения - 1,2 м3. Ширина уборки - 2,5 м. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Уборочная машина ZMC 2.0 ZMC 2.0
    Вакуумная подметательно-уборочная машина ZMC 2.0
    Применяется в коммунальном хозяйстве для очистки обочин дорог, тротуаров, площадей, парков, в дорожно-эксплуатационных предприятиях для технологической очистки поверхности дорог.
    Вес 2300 кг
    Производительность - 13800 м2/ч
    Мощность трактора - 60 л.с.
    Способ крепления - верхнее прицепное устройство
    диаметр петли дышла - 40 мм
    Ширина рабочей зоны - 2000-2300 мм
    Электрическое питание управления - 12 В
    емкость мусорного бака 2,1 м3
    Емкость бака для воды - 240 л
    Поставка из Польши в Екатеринбург 15-20 дней.
    Стройдизель, ООО
    Россия, Екатеринбург
    +7...показать номер

  • Вакуумная подметально-уборочная машина КО-316Б на шасси КамАЗ-53605
    Вакуумная подметально-уборочная машина КО-316Б на шасси КамАЗ-53605-1956-62 предназначена для механизированной уборки городских улиц , дорог, автострад, площадей, аэропортов с асфальтовым или цементобетонным покрытием с увлажнением подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смета в бункер для мусора и его механизированной разгрузки. Вместимость бункера - 7 куб.м. Вместимость бака для воды - 1 700 л. Ширина уборки - 2 500 мм. Цена договорная.
    Авто Спец Техника
    Россия, Санкт-Петербург
    8-800-7...показать номер

  • Пескоразбрасыватель МКДС
    510000 руб.
    Пескоразбрасыватели стационарные и мобильные, которые устанавливаются в кузов автомобиля, время монтажа – 30-40 минут; установка, снятие и эксплуатация оборудования производится водителем без посторонней помощи. Монтажные опоры позволяют осуществлять автопогрузку, разгрузку и хранение пескоразбрасывателя в межсезонье
    Основные технические характеристики:
    1. Базовый автомобиль МАЗ
    2. Обслуживающий персонал 1 чел.
    3. Время монтажа на а/м МАЗ 20 мин.
    4. Максимальная рабочая скорость 40 км/ч
    5. Тип привода гидравлический
    6. Тип транспортера 2-х цепной
    7. Количество разбрасывающих тарелок 1 шт.
    8. Ширина обрабатываемой поверхности до 12 м
    9. Способ установки на базовый автомобиль Автозагрузка
    10. Объём бункера От 3,8 до 8,8 м3
    Особенности модели:
    1 – наличие 1-ой разбрасывающей тарелки.
    2 - лестница для обслуживания бункера.
    3 - монтажные опоры, позволяющие осуществлять автопогрузку и хранение пескоразбрасывателя в межсезонье.
    4 - технологический люк.
    5 - дозатор-распределитель, позволяющий регулировать в зависимости от дорожных условий количество смеси, подаваемой на тарелку.
    6 - съемный узел разбрасывания.
    Пескоразбрасыватель съемный на МАЗ/КамАЗ:
    1) Пескоразбрасыватель съёмный на 10 т. 4 м³: 512 500,00 RUB с НДС
    2) Пескоразбрасыватель съёмный на 15 т. 7 м³: 559 910,00 RUB с НДС
    3) Пескоразбрасыватель съёмный на 20 т. 9 м³: 573 000,00 RUB c НДС

    Система управления: 73 400,00 RUB с НДС

    Отвалы в составе пескоразбрасывателя:
    1) Городской: 165 200,00 RUB с НДС
    2) Скоростной: 171 100,00 RUB с НДС

    Монтаж оборудования бесплатный.

    www.mashcomdor.com
    e-mail: ivan3386425@mail.ru
    Тел. 8(10 375 29) 102 58 76 Юрий
    Тел. 8(10 375 29) 338 64 25 Иван
    Тел./факс: 8 (10 375 17) 261 27 58
    Skype: ivan3386425
    МашКомДорсервис
    Россия, Смоленск
    +791563...показать номер

  • Коммунальная техника  TREMO
    Габаритная ширина машины составляет всего 1,3 метра, что в сочетании с постоянным полным приводом и тремя режимами рулевого управления дает возможность убирать даже очень узкие дорожки и дворовые территории.
    Благодаря малому радиусу разворота - 3,1 метра и большому выбору навесного оборудования для установки спереди, сзади и на платформу/шасси машины Multicar TREMO Carrier прекрасно подготовлены к выполнению самых различных коммунальных задач 365 дней в году.
    Конструкция и современный дизайн машины Multicar не только радуют глаз, но и обеспечивают прекрасный обзор навесного оборудования и убираемого пространства, а также удобство в управлении.
    Сверх-компактная коммунально-уборочная спецтехникаМультикар TREMOвыпускается в двух модификациях:
    Multicar TREMO Carrier — шасси, приспособлено к работе с несколькими видами навесного оборудования. Рабочее давление гидравлической системы 210 бар. Гидростатическая трансмиссия имеет специальный режим поворота четырьмя колесами, сокращающая радиус поворота до 3,1 м. Габаритная ширина самая маленькая – всего 1,3 м.
    Multicar TREMO Carrier S— аналогичен Мультикар TREMO Carrier, но снабжен более мощной гидравликой на рабочее давление 280 бар.

    Спецификации и базовое оборудование

    Двигатель
    Турбодизельный двигатель VWCJDA, оборудованный фильтром твердых частиц, 4-цилиндровый 4-тактный, система впрыска топлива Common-Rail, жидкостное охлаждение выхлопных газов, отведенных в систему рециркуляции, а также наддувного воздуха, рабочим объемом 2.0 л, мощностью 75 kW (102 лс) при 3000 об/мин, крутящий момент 285 Нм при 1750 об/мин, клапана с гидрокомпенсаторами, распредвал с верхним расположением, привод зубчатым ремнем, усовершенствованная система смазки, электронное управление впрыском, экологичность выхлопных газов соответствует нормам Euro 5, емкость топливного бака 55 литров, заправочная горловина закрыта крышкой, запираемой на ключ, выхлоп вынесен вверх, позади кабины.

    Трансмиссия
    Гидростатическая, с электронным управлением, двухдиапазонным регулированием скорости, возможность регулирования скорости движения в рабочем режиме посредством двунаправленного переключателя на панели приборов, отключаемое устройство блокировки дифференциала задней оси, подключаемый полный привод (подключением передней оси) опционально - "ползучая" скорость и органы управления ею.

    Скорость движения
    Транспортный режим: 0-50 км/час / назад 0-25 км/час
    Рабочий режим: 0-25 км/час вперед и назад
    По дополнительному заказу возможна установка пониженной максимальной скорости движения в транспортном режиме;

    Рама
    Сварная рама ступенчатой конструкции, кабина смонтирована на передней, заниженной ее части, что обеспечивает возможность монтажа в передней части всасывающей трубы для использования, например, в составе вакуумного подметального оборудования, или оборудования для вакуумного сбора скошенной травы.

    Оси
    Жесткие мосты, установленные на 4 продольных рычагах, с поперечными стабилизаторами устойчивости Передняя ось управляющая, ведущая, задняя ось ведущая, опционально - ведущая и управляющая.

    Подвеска
    Пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

    Шины
    4 шины 225/75 R16 C M+S Conti

    Рулевое управление
    Гидростатическое. Радиус разворота 4,75 м. Опционально - управление колесами обеих осей (в рабочем режиме), радиус разворота 3,10 м.

    Тормоза
    Гидравлическая двухконтурная тормозная система с сервоприводом, регулированием тормозного усилия в зависимости от нагрузки на обеих осях, тандемным вакуумным сервоусилителем, автоматической подводкой тормозных колодок, механическим стояночным тормозом, размещенным в тормозных механизмах задней оси.

    Кабина
    Комфортабельная кабина с пространственной силовой рамой из высокотянутых специальных профилей, и смонтированных на ней пластиковых панелей, панорамным, безопасным, ламинированным ветровым стеклом, обеспечивающим исключительный обзор дорожной обстановки. Большая площадь остекления дверей кабины, сдвижные форточки, с возможностью перемещения их вперед и назад, остекление в нижней части дверей. Жидкостный отопитель кабины в стандартной поставке оснащен вентилятором с 3 ступенями скорости вращения, 4 дефлекторами обдува лобового стекла, 6 дефлекторами обдува пространства кабины ( 2 направлены в зону ног водителя и пассажира) и боковых стекол.

    ► Многофункциональный переключатель на рулевой колонке: указатели поворота, управление стеклоочистителями и стеклоомывателем, управление головным светом, выключатель звукового сигнала.
    ► Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, 3-х спицевое рулевое колесо
    ► Амортизированное кресло водителя имеет регулировки: наклона спинки, продольное, по весу водителя; комфортное кресло пассажира имеет регулировку наклона спинки. Оба кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, опционально - водительское кресло с увеличенной высотой спинки, поясничным упором, подголовником, а также пассажирское кресло с амортизацией.
    ► Центральная приборная консоль: мультифункциональный рычаг(джойстик), предназначенный для управления машиной, подъемом и опусканием передней навески, управления 2 функциями гидравлического оборудования на Tremo Carrier и 3 функциями на Tremo Carrier S, перекидной переключатель (курок) для управления дополнительными гидравлическими функциями; 2 потенциометра регулирования расхода гидравлической жидкости в рабочей гидросистеме; управление освещением, выключатель рабочего режима, электронный регулятор скорости движения, выключатель полного привода, выключатель блокировки дифференциала, индикаторы двигателя, гидравлической системы, электронный спидометр, дополнительная трехконтактная розетка для подключения оборудования с регулированием в зависимости от скорости движения, опора запястья, предотвращающая усталость руки оператора при манипулировании джойстиком; многофункциональный дисплей, на котором по желанию оператора может выводиться информация об оборотах двигателя, остатке топлива, температуре охлаждающей жидкости или масла в гидросистеме, общий пробег, суточный пробег, часы и т.п.
    ► На потолочной консоли расположены органы управления дополнительными гидравлическими функциями, обогревом лобового стекол, а также местом установки тахографа или аудиоустройства (без подготовки).
    ► Противосолнечные козырьки для водителя и пассажира, подсветка кабины, разъем 12 V с прикуривателем, пепельница, два места для установки аудиоустройства или радиостанции, расположенные позади пассажирского кресла, подстаканник, крючок для верхней одежды.
    ► Поручни, способствующие безопасной посадке в кабину. Звукопоглощающие и изолирующие панели, резиновый коврик, изготовленный из синтетического вторичного материала.
    ► Световые приборы, электрическаясистема
    Бортовая электросистема с напряжением 12 V построена в соответствии с правилами Германии StVZO (правила дорожного движения): раздельные фары ближнего и дальнего света, корректоры фар, световой сигнал заднего хода, задняя противотуманная фара, комплект световых приборов с дополнительными фонарями, повторителями указателей поворотов, желтым проблесковым маячком на телескопической стойке, 2 плафона подсветки кабины, подсветка многофункционального дисплея, аварийная световая и звуковая сигнализация, необслуживаемая аккумуляторная батарея 12 V, 100 Ah, трехфазный генератор 14 V, 140 A, 13 контактная розетка, для подключения электрооборудования прицепа.

    Кузов
    Гидравлический привод трехстороннего опрокидывания кузова, имеющего стальную платформу с 4 петлями; алюминиевые боковые борта, передний борт имеет высоту больше, чем боковые Габариты: 1810 x 1265 x 300 мм, угол наклона 45° в трех направлениях, 1 противооткатный башмак, устанавливается напередний борт.

    Передняя монтажная рама
    Передняя монтажная рама предназначена для подхвата, подъема и опускания переднего навесного оборудования, приводится в действие посредством 2 гидроцилиндров двойного действия, имеет плавающее положение, оснащена треугольной рамой для присоединения навесного оборудования; грузоподъемность навески 750 daN (макс. масса навесного оборудования 750 кг).

    Рабочая гидравлическая система - версия TREMO Carrier
    Стандартная гидравлическая система, имеет 2 рабочих контура. Один имеет места для подключения оборудования спереди, другой - сзади.
    Контура питаются от сдвоенного шестеренного гидравлического насоса производительностью 2 x 58 л.мин при рабочем давлении 210 бар, Блок распределителей с электрическим управлением реализует функции:
    – Подъем и опускание кузова,
    – Подъем, опускание передней монтажной рамы, включение плавающего положения рамы,
    – Функция управления оборудованием, подключенным к переднему контуру (реверсивная), с возможностью включения плавающего положения,
    – Функция управления оборудованием, подключенным к заднему контуру (реверсивная), с возможностью включения плавающего положения,

    Рабочая гидравлическая система - версия TREMO Carrier S
    Универсальная гидравлическая система повышенной производительности, с устройствами обратной связи по нагрузки, 2-контурная (передний и задний контура), питается от регулируемого аксиально - поршневого насоса производительностью 2 x 58 л/мин. при рабочем давлении 210 бар, опционально сумматор расходов, обеспечивающий высокий расход до 116 литров в передний контур, при давлении до 280 бар, с возможностью переключения на 210 бар. Блок управления из 6 распределителей с электрическим управлением обеспечивает реализацию функций:
    – Подъем и опускание кузова,
    – Подъем и опускание передней монтажной рамы с возможностью включения плавающего положения,
    – Две функции оборудования, присоединенного к переднему контуру (реверсивные) с возможностью включения плавающего положения,
    – Функция управления оборудованием на передней монтажной раме (реверсивная) с возможностью включения плавающего положения,
    – Функция управления оборудованием подключенного к заднему контуру (реверсивная) с возможностью включения плавающего положения.
    Опционально: возможность подключения внешнего блока из 2 распределителей с устройствами обратной связи по нагрузке, включает в себя необходимые гидролинии и соединительные муфты.

    Обе гидросистемы включают в свой состав бак гидравлической жидкости объѐмом 58 литров, радиатор охлаждения масла, предусматривают электронное регулирование расхода рабочей жидкости посредством потенциометрических регуляторов, расположенных на центральной консоли. Для подключения навесного оборудования предусмотрены быстроразъемные гидравлические муфты.

    Масса
    Общая масса в 5.0 т – может быть снижена до 3.5 т, вес шасси без дополнительного оборудования составляет от 2450 кг

    Окраска
    Рама машины Черный RAL 9005
    Рама кабины Серый RAL 7016
    Передняя панель, Задние декоративные стойки. Оранжевый RAL 2011
    Крылья кабины
    Кузов: платформа Серый RAL 7016
    алюминиевыеборта без окраски

    Габариты

    Длина с передней монтажной рамой:
    3.686
    мм
    Ширина машины:
    1.300
    мм
    Ширина кузова:
    1.320
    мм
    Высота машины на стандартных колесах:
    2.030
    мм
    Колеснаябаза:
    1.900
    м
    Колея (пристандартныхколесах):
    1.017
    мм
    Дорожный просвет:
    220
    мм
    Погрузочная высота:
    960
    мм
    Радиус разворота при управлении колесами передней оси:
    4.750
    мм
    Радиус разворота при управлении колесами обеих осей:
    3.100
    мм

    Стоимость машины зависит от следующих факторов:
    - тип шасси
    - тип привода
    - количество мест подключения навесного оборудования
    (от коммунальных задач, которые планируется решать в летний и зимний периоды)
    - навесное оборудование
    - тип трансмиссии
    - характеристики гидравлической системы
    - тип кабины
    Поэтому ответить на вопрос: "Сколько стоит коммунальная техника Multicar?" очень сложно.
    Обратитесь к нашим менеджерам по продажам, они Вас проконсультируют по моделям и навесному оборудованию, после чего Вам будет сделано коммерческое предложение. Звоните!
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Коммунальная техника  M31
    Multicar M31 благодаря мощному и экономичному двигателю, а также прочной и надежной конструкции обладает практически уникальной в своем классе грузоподъемностью до 3,1 т.
    Три точки крепления для большого числа навесного оборудования делают M31 поистине многофункциональным и всесезонным автомобилем.
    Переоборудование машины для выполнения очередной задачи осуществляется быстро и просто. Компактные габариты (ширина всего 163 см) позволяют использовать M31 365 дней в году на дорогах, пешеходных зонах или открытых территориях.
    Предлагаются три варианта исполнения машины: M31 T, М31 B, M31 C

    M 31 T Мощный транспортёр большой производительности с платформой с трёхсторонней разгрузкой на короткой или длинной базе и на выбор с двумя типами привода – 4х2 или 4х4.
    Идеальное транспортное средство для:
    - перевозок как по дорогам, так и бездорожью
    - загрузки как сыпучих материалов, так и тарного груза
    - повышения производительности за счет эксплуатации с прицепом (прицепная нагрузка до 3,5 т).
    М 31 B Надежное самоходное шасси с одноконтурной гидравликой ( до 45 л/мин и 200 бар) для установки навесного оборудования стационарного режима.
    Идеальное транспортное средство для:
    - перевозок на платформе с трёхсторонней разгрузкой, в самосвальном кузове или на скиповом погрузчике
    - мусоропрессовщика
    - рабочей подъёмной платформы
    - погрузочного крана
    - оборудования для очистки ливнеспусков.
    M 31 C Профессиональное полноприводное самоходное шасси с двух или трёхконтурной гидравликой и суммарным подключением контуров. Позволяет одновременное использование нескольких независимых друг от друга навесных агрегатов.
    Идеальное транспортное средство для:
    - осуществления зимней уборки (пескосолеразбрасыватель и отвал или щётка)
    - использования косилок и щёток для удаления сорняков и бурьяна
    - использования оборудование для сбора листвы и мусора
    - подметального оборудования
    - поливомоечного оборудования
    - очистки каналов.

    Описание базовых машин M31 C

    Шасси
    - Колесная база 2.420/2.450 мм, габариты машины 4.165 x 1.630 x 2.200 мм или
    - Колесная база 2.900/2.930 мм, габариты машины 4.645 x 1.630 x 2.200 мм
    - Прочная, упруго деформируемая на скручивание рама, изготовленная из стальных профилей имеет модульную конструкцию. Стандартная передняя часть комбинируется с различными задними для создания короткого, или длиннобазного шасси.
    - Цвет черный RAL 9005
    - Независимая подвеска передних колес на винтовых пружинах
    - Жесткий мост со стабилизатором поперечной устойчивости и прогрессивной рессорной подвеской сзади.
    - Гидравлические телескопические амортизаторы спереди и сзади.
    - Задний мост с дифференциалом, как опция может быть установлено устройство его блокировки.
    - Передняя ось управляющая. В исполнении 4x4 передняя ось также является ведущей.
    - Колеса имеют диски с центрирующими отверстиями, одиночными шинами 225/75 R16C
    опционально: LT 325/60 R15, 315/55 R16, 285/65 R16 при их применении ширина машины увеличивается на 80 мм, высота - на 10 мм.
    - Ступичные подшипники обеих осей необслуживаемые.
    - Защитные пластиковые панели в нижней части облицовки кабины, брызговики.
    - Буксировочное сцепное устройство, монтируемое на передний бампер.
    - Возможность выбора шкворневой или шаровой сцепки.

    Кабина
    - Откидывающаяся вперед двухместная кабина имеет пространственную силовую раму, изготавливаемую из
    высокотянутых специальных профилей и пластиковых панелей.
    - Панорамное лобовое стекло изготовлено из многослойного безопасного стекла с интегрированной защитой от солнца (ленточный фильтр) обеспечивает отличный обзор.
    - Двери изготовлены из 2 слойного синтетического материала, с держателями для бутылок, с остеклением,
    серийно с опускающимися стеклами, в качестве опции предлагаются электрические стеклоподъемники
    - Отличный боковой обзор обеспечивается наличием больших боковых окон, а также дополнительных проемов в нижней части двери.
    - Жидкостный обогреватель кабины с вентилятором, имеющим 4 скорости вращения, двусторонними
    дефлекторами для обдува кабины и дефлекторами направленными в область ног, блок управления освещен
    - Механически подпружиненное сиденье водителя с демпфирующей подвеской на N2 (на N1 по запросу),
    статическое сиденье пассажира с регулируемым по высоте ремнем безопасности, комфортные водительское и пассажирское кресла имеют регулировки по высоте, продольному положению, а также регулировку положения спинки.
    - Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
    - Звукопоглощающие и звукоизолирующие панели, звукоизолирующие маты, изготовленные из вторичного
    синтетического сырья.
    - Внешние панорамные зеркала заднего вида, левое и правое, опционально - электрическая регулировка и
    подогрев зеркал.
    - Противосолнечные козырьки водителя и пассажира. Пепельница, разъем 12 вольт.
    - Радио / гнездо для установки (без проводов для подключения),
    - Безопасный и удобный доступ в кабину благодаря наличию удобных рукояток и поручней.
    - Окраска на выбор: оранжевая RAL 2011, зеленая RAL 6024, синяя RAL 5015

    Двигатель
    - EURO 5турбодизель Iveco F1C E5, оборудованный фильтром твердых частиц в системе выхлопа. 4 цилиндра, объем 3 л, мощность 107 kW / 145 л.с. при 3500 об/мин., крутящий момент 320 Nm при 1400 об/мин.
    - Система впрыска Common-rail (Bosch)
    - 4 клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами зазора
    - Система регулирования фаз впрыска, 2 распредвала с верхним расположением, цепным приводом.
    - Жидкостное охлаждение выхлопных газов, поступающих в систему рециркуляции, а также наддувного воздуха.
    - Вязкостная муфта
    - Электронная система управления двигателем, система регулирования скорости вращения двигателя, драйв
    контроль.
    - Система предпускового подогрева с отдельным электронным блоком управления, 1 свеча подогрева на
    цилиндр.
    - Качество выхлопа соответствует нормам Euro 5, ёмкость топливного бака – 80 л, крышка горловины топливного бака запирается на замок.
    - Выхлоп вынесен за кабину, вверх.

    Трансмиссия
    - Синхронизированная механическая трансмиссия
    - 5 ступеней вперед, 1 - назад, в полноприводном исполнении предусматривается пониженный ряд
    передач: итого - 10 вперед и 2 назад
    - Транспортная и рабочая скорость в диапазоне от 0,6 до 90 км/ч и до 110 км/ч для класса N1
    - В полноприводном исполнении пониженный ряд передач
    - В стандарте - электрогидравлическое управление переключением передач и включением пониженного ряда.
    - Гидравлический привод выключения однодискового сцепления. Диск сцепления имеет
    высококачественные накладки из органического фрикционного материала.

    Рулевое управление
    - Рулевое управление с гидравлическим сервоусилителем, чувствительное и точное.

    Тормозная система
    - 4-канальная ABS
    - Дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками во всех 4 колесах, без асбеста
    - Электрический индикатор износа тормозных колодок и автоматическая доводка тормозных
    колодок,
    - Стояночный тормоз барабанного типа,
    - На приборной панели располагается индикатор неисправности в тормозной системе и уровня
    тормозной жидкости.

    Трехконтурная универсальная гидравлическая система(для 3-C13-5 и 3-C33-5)
    - Используется для обеспечения функционирования навесного оборудования и оборудования,
    устанавливаемого на шасси, а так же фронтальной системы быстрого монтажа оборудования.
    - Объемный расход 80 л/мин уже при частоте вращения двигателя, начиная с 2700 об/мин,
    максимальное давление в системе 200 бар.
    - При установке кузова обеспечивает также его трехстороннее опрокидывание, а также
    опрокидывание кузова на прицепе.
    - Привод гидросистемы от аксиально-поршневого насоса, установленного на устройстве отбора
    мощности, с электрогидравлическим устройством включения.
    - Система управления с устройствами, чувствительными по нагрузке обеспечивает питание
    гидравлической жидкостью 2 независимых контуров потребителей и функций управления.
    - Базовая конфигурация гидросистемы обеспечивает реверсивное питание 2 гидравлических
    контуров, точки присоединения к переднему контуру расположены в передней части машины, точки
    присоединения к заднему контуру размещены с левой стороны, позади кабины. Места
    присоединения оснащены быстроразъемными гидравлическими муфтами, не допускающими
    пролива гидравлической жидкости при соединении или разъединении гидролиний.
    - Предварительная установка требуемого для работы оборудования объема гидравлической
    жидкости производится вручную с помощью 2 регуляторов потока, по одному на контур. Возможна
    непрерывная установка значений от 0 до 70 л/мин.
    - Отключаемый гидрозамок цилиндра подъема бункера, переключаемый в "плавающее" положение в
    режиме опускания.
    - Сброс давления для обеспечения работоспособности реверсивных функций, а также для
    свободного разъединения гидролиний при смене оборудования, монтируемого на переднюю
    монтажную раму.
    - Возможность ручного включения всех гидравлических функций в аварийных ситуациях.
    - Масляный радиатор для охлаждения гидравлической жидкости, 7,5 кВт
    - Бак гидравлической жидкости объемом 55 л, с установленными в нем сливным гидравлическим
    фильтром, сапуном, указателем уровня жидкости.

    или Трёхконтурная гидравлическая система высокого давления (для исполнения 3-
    CHK14-5 и 3-CHK34-5)
    - Используется для обеспечения работоспособности навесного оборудования и оборудования,
    устанавливаемого на шасси, а так же фронтальной системы быстрого монтажа оборудования.
    - Объемный расход 80 л/мин уже начиная с частоты вращения двигателя 2700 об\мин,
    максимальное давление 300 бар, может быть переключено на уровень 200 бар.
    - При установке кузова обеспечивает также его трехстороннее опрокидывание, а также
    опрокидывание кузова на прицепе.
    - Привод гидросистемы от аксиально-поршневого насоса, установленного на устройстве отбора
    мощности, с электрогидравлическим устройством включения.
    - Система управления с устройствами, чувствительными по нагрузке обеспечивает питание
    гидравлической жидкостью 2 независимых контуров потребителей и функций управления.
    - Базовая конфигурация гидросистемы обеспечивает реверсивное питание 2 гидравлических
    контуров, точки присоединения к переднему контуру расположены в передней части машины, точки
    присоединения к заднему контуру размещены с левой стороны, позади кабины. Места
    присоединения оснащены быстроразъемными гидравлическими муфтами, не допускающими
    пролива гидравлической жидкости при соединении или разъединении гидролиний.
    - Общий (для двух рабочих контуров) суммарный объемный расход, изменяемый в пределах 0-70
    литров в минуту, можно разделить поворотом потенциометра непосредственно с водительского
    места.
    - Отключаемый гидрозамок цилиндра подъема бункера, переключаемый в "плавающее" положение в
    режиме опускания.
    - Сброс давления для обеспечения работоспособности реверсивных функций, а также для
    свободного разъединения гидролиний при смене оборудования, монтируемого на переднюю
    монтажную раму.
    - Возможность ручного включения всех гидравлических функций в аварийных ситуациях.
    - Масляный радиатор для охлаждения гидравлической жидкости, 7,5 кВт
    - Бак гидравлической жидкости объемом 70 л, с установленными в нем сливным гидравлическим
    фильтром, сапуном, указателем уровня жидкости.

    Электрическая система (выполнена в соответствии с требованиями Германских правил дорожного движения StVZO)
    - Генератор с интегрированным регулятором напряжения 12 В, 110 А
    - Стартер, 12 В, 2.5 кВт
    - АКБ 12 В, 100 Ач
    - 2 галогенные фары с лампами H7, оборудованы устройствами регулирования светового пучка, а
    также светодиодный дневной свет
    - Указатели поворотов, расположенные в передней, задней и боковых частях машины.
    Используются также при работе аварийной световой сигнализации.
    - Компактные задние фонари с задним противотуманным светом, фонарем заднего хода.
    - Электронный импульсный тахограф с датчиком Холла (опция - устройство управления,
    соответствующее требованиям ЕС),
    - Тахометр, стеклоочистители с встроенными форсунками омывателя лобового стекла.
    - Блок переключателей на регулируемой рулевой колонке.
    - Подсветка переключателей при включении габаритных огней, освещение кабины, включающееся
    при открытии дверей.
    - Счетчик отработанных часов (времени, в течении которого работает двигатель)
    - Датчик внешней температуры

    Дополнительное оборудование
    - Тягово - сцепное буксировочное устройство, монтируемое на передний бампер.
    - 1 противооткатный башмак.
    - Консервационное покрытие и антикоррозионная обработка низа машины.
    Производитель оставляет за собой право производить изменения с целью улучшения
    оборудования.

    Стоимость машины зависит от следующих факторов:
    - тип шасси
    - тип привода
    - количество мест подключения навесного оборудования
    (от коммунальных задач, которые планируется решать в летний и зимний периоды)
    - навесное оборудование
    - тип трансмиссии
    - характеристики гидравлической системы
    - тип кабины
    Поэтому ответить на вопрос: "Сколько стоит коммунальная техника Multicar?" очень сложно.
    Обратитесь к нашим менеджерам по продажам, они Вас проконсультируют по моделям и навесному оборудованию, после чего Вам будет сделано коммерческое предложение. Звоните!
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Снегоуборочная машина   SF 76 E
    95990 руб.
    Бензиновый снегоочиститель Ambition SF 76 E обладает самой высокой производительностью работы в своей линейке. Двигатель оснащен отдельными органами управления. Система подкачки топлива и электростарт позволяют быстро запустить машину в любых температурных условиях. Желоб для выброса снега изготовлен из пластмассы высокой прочности. Направление выброса снега изменяется оператором при помощи джойстика. Угол выброса может меняться в пределах 200°. Полозья выполнены из металла и могут регулироваться по высоте, позволяя без повреждений работать на любых покрытиях.

    Двигатель

    Тип двигателя: бензиновый
    Модель двигателя: WOLF ThorX 90H OHV
    Мощность: 13 л. с.
    Рабочие характеристики
    Тип перемещения: колесный самоходный
    Запуск: ручной, электрический
    Количество скоростей (вперед/назад): 6/2
    Максимальная дальность выброса снега:15 м
    Ширина полосы очистки: 760 мм
    Высота захвата: 530 мм
    Объем топливного бака: 4,7 л
    Габариты
    Размер: 1370×790×1120 мм
    Вес: 111 кг.
    ТехноСпецРесурс
    Россия, Новосибирск
    +7...показать номер

  • Дорожный пылесос вакуумно подметальная машина
    Простота управления при высокой маневренности и хороший обзор из кабины способствует прекрасной работе в стесненных условиях, а эргономичная кабина с отоплением и вентиляцией обеспечивает комфортные условия труда оператора. Замена навесного оборудования сохраняет высокие темпы работы при изменении условий работы.

    У универсальных машин имеется ряд преимуществ по сравнению со своими импортными аналогами. Максимальная адаптация к Российским дорогам достигается высоким клиренсом, высокой грузоподъемностью, тяговым усилием соответствующим 0,6 классу тяговых машин. Объем бункера может варьироваться от 0,75 м/куб до 1,0 м/куб по желанию заказчика. Лабиринтная система осаждения пыли с организацией скоростного турбулентного воздушного потока. Высокодисперсное под давлением (до 10 атмосфер) распыление воды позволяет улавливать мелкодисперсную пыль. Восемь различных датчиков предупреждают и предотвращают аварийные ситуации, которые возможны при эксплуатации. Оцинкованная горячим способом рама-шасси делает машину устойчивой к коррозии и долговечной. Надежный, неприхотливый и экономный дизельный двигатель делает машину простой в обслуживании, имеет большой ресурс. Все элементы гидравлической системы (гидронасос, гидромоторы, гидрораспределители, гидроцилиндры, рукава высокого давления и др.) ― импортного производства.

    Тип шасси

    двухосное с шарнирно-сочлененной рамой

    Колесная формула

    4х4

    Двигатель

    Дизель

    Мощность двигателя, кВт

    25÷31

    Трансмиссия

    гидростатическая, реверсируемая

    Скорости движения, км/ч

    0 – 14

    Ходовая часть:



    - подвеска колес

    жесткая

    - размер шин

    175/70R13 (185/80R14)

    Масса, кг:



    - снаряженная масса, не более

    1100

    - полная допустимая масса, не более

    1900

    Геометрические размеры, мм:



    - колесная база

    1200±5%

    - длина с суппортами (в транспортном положении)

    2770±5%

    - ширина по колесам

    1350±5%

    - высота с проблесковыми маячками

    2200±5%

    - угол складывания полурам, градус, до

    ±45

    - радиус поворота по габаритам внешних колес, не более

    2200±5%

    Объем бункера для приема смета

    1 м3

    Объем бункера для воды

    100 л

    Высота выгрузки смета из бункера

    1600 мм

    Ширина подметания

    до 1,9 м
    ООО ТПК «АвтоЛидер»
    Россия, Самара
    +784626...показать номер

  • Пескоразбрасыватель в самосвальный кузов на опорах
    Пескоразбрасыватель устанавливается в кузов грузового автомобиля Камаз 65115, 53215, МАЗ, Урала вместимость возможная от 5 куб.м. как на выносных опорах, так и на раме. Возможна поставка пескоразбрасывателя из нержавеющего металла.

    Вместимость от 2 -8,3 м³

    Назначение обработка проезжей части противогололедными материалами

    Ширина разбрасыванияот 4 до 8 м

    Габаритные размеры рабочие (транспортные)5400х2550х2005

    В состав пескоразбрасывателя входят следующие элементы:



    – бункер с решеткой

    – транспортер

    – разбрасыватель

    – гидрооборудование

    – электрооборудование

    Пескоразбрасыватель устанавливается в кузов грузового автомобиля при помощи крана или при помощи опор хранения. Так же пескоразбрасыватель может быть установлен на шасси автомобиля.
    ООО ТПК «АвтоЛидер»
    Россия, Самара
    +784626...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на машину для ухода за дорогами. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Машины для ухода за дорогами в обзорах

  • Универсальные комбинированные дорожные машины Schmidt на базе шасси Mercedes-Benz
    03.02.2015
    Универсальные комбинированные дорожные машины Schmidt на базе шасси Mercedes-Benz
    " width="468" height="312" />В конце прошлого года поставкой семи комбинированных дорожных машин(КДМ) успешно завершился первый этап сотрудничества четырех компаний: ООО «МБ Тракс Восток», ООО «АЭБИ ШМИДТ РУС», ООО «РГ-Техно» и ЗАО «Мостотрест-Сервис».  Летом 2014 года было принято решение о совместном производстве, и уже в октябре первые семь комплектов комбинированного дорожного оборудования производства Schmidt были импортированы из Германии для их дальнешего монтажа на шасси Mercedes-Benz на территории России силами «РГ-Техно», давним и надежным партнером «МБ Тракс Восток» по надстройкам для мусоровозов и крюковых погрузчиков. В течение декабря первая партия универсальных комбинированных дорожных машин (КДМ) Schmidt на базе шасси Mercedes-Benz Actros 3336К (6х4) (4 единицы) и Actros 4141В (8х4) (3 единицы) была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».