Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск

Горный автотранспорт в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Шарнирно сочлененный самосвал DA30
    Срочно звоните, есть очень выгодные акционные предложения на экскаваторы и погрузчики Doosan!

    Не покупайте экскаватор или погрузчик, пока не узнаете наших акционных цен!

    Продажа от официального дистрибьютора в России. Гарантия 3 года или 4000 м/ч. Огромный склад з/ч. Сервис 24 часа, 7 дней в неделю. Доставка до Вашего объекта бесплатно при условии приобретения до конца текущего месяца. Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора). Вся техника в наличии, более 100 ед. Возможно приобретение в лизинг с минимальным удорожанием, минимальным авансом, рассмотрение за 1-2 дня.

    Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой Doosan (DoosanADC).
    DA30 - надежная машина для работы в сложных условиях.

    Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:

    - Мощность
    - Производительность
    - Устойчивость
    - Тягу
    - Надежность
    - Комфорт

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг

    Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора).
    ООО "Трансмехсервис"
    Россия, Москва
    8926678...показать номер

  • Карьерный самосвал - YT3801
    177000 USD 9 967 419 руб.
    Колесная формула: 8х4
    Габаритные размеры (ДШВ), мм: 9930х3200х3750
    Физический объем кузова, м3: 41
    Колесная база, мм: 1900+2950+1500
    Масса снаряженного ТС, кг: 27000
    Грузоподъемность ТС, кг:53000
    Двигатель: Weichai WD12.420
    Мощность двигателя, л.с.: 420
    Объем двигателя, см3: 11596
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Красноярск
    +791453...показать номер

  • Карьерный самосвал SHACMAN 6x4.
    190000 USD 10 699 489 руб.
    Карьерный самосвал SHACMAN 6x4. Цена 190000 $.
    Производство: Китай,
    Колесная формула: 6х4.Мощность 375 л.с. КПП:10JSD22.
    дв. WD12.375 евро 2 , цвет: любой. Грузоподъемность 50 т.
    Кондиционер, кабина :пол с подогревом,
    Размер кузова:5600 Ч 3000 Ч 1850мм.., Толщина кузова:дно 16 мм; стенки 12 мм.,
    Подъёмник:передний, материал кузова: марганцевая сталь 16.
    Размер покрышек:карьерные шины14.00-24,
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-5...показать номер

  • САМОСВАЛ SX3256DR384
    61000 USD 3 435 099 руб.
    Технические характеристики
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3256DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336E40 Евро4
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS180TA или Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 2
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 14500 (кг.)
    Разрешенная максимальная масса по ПТС 25000 кг
    Грузоподьемностьпо ПТС
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 10500 (кг.)
    25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)
    А-ТРАК
    Россия, Красноярск
    8913030...показать номер

  • Карьерный самосвал Самосвал 6 х 4
    2700000 руб.
    Модель CA 3252 P2K2T1A 6х4
    Тип кабины FAW J5
    Размеры Длина (мм) 8 890
    Ширина (мм) 2 490
    Высота (мм) 3 400
    Колёсная база (мм) 4 300 + 1 350
    Клиренс (мм) 320
    Свес Спереди (мм) 1 470
    Сзади (мм) 1 770
    Снаряженная масса шасси (кг.) 15510
    Максимальная разрешенная масса (кг.) 37510
    Внутренний объем самосвального кузова (м.куб.) 19,32
    Минимальный радиус поворота (м) 11
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 33
    О бъём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DL2–37E4
    EURO 3
    Объём (л) 8,6
    Мощность (л.с.) 350
    Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. 1500
    в диапазоне от 1300 до 1550
    Трансмиссия Модель FAW CA10TA160M
    Скорости 12 передних и 2 задних
    Подвеска Рессорная
    Диски Стальные (10 шпилек)
    Шины Спереди 315/80 R 22.5 или R20
    Сзади 315/80 R 22.5 или R20
    Пневматический двухконтурный привод с разделением на
    контуры
    на переднюю и заднюю ось, с ABS пр-ва WABCO
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
    Трехтотечные ремни безопасности
    Спальное место
    Тканевая обивка сидений
    Перчаточный ящик
    По
    Подстаканник
    Климатическая система
    Ящик на центральном тоннеле
    Плавающая подвеска кабины
    Воздухоочиститель с двумя фильтрующими элементами
    Зуммер при движении задним ходом
    Зуммер запирания кабины
    Фильтр - отстойник
    Электрокорректор фар
    Трехточечное крепление зеркал
    Подогрев кузова
    Брызговики
    Ручные стеклоподъемники
    Воздушный дефлектор кабины
    2 аккумулятора (2Х12 Вольт 180 а/ч)
    Пневматическая подвеска водительского сидения
    Буксировочный крюк
    Полочки над лобовым стеклом
    Многослойное ветровое стекло
    Расширенный набор инструментов
    А-ТРАК
    Россия, Красноярск
    8913030...показать номер

  • Карьерный самосвал RD32C
    11130000 руб.
    Продаёт официальный дилер Iveco
    Ограниченная партия!
    Новые машины, без пробега!
    ASTRA RD32С
    Исполнение: самосвал
    Мощность двигателя: 381 л. с.
    Экологический класс: Евро 5
    Год выпуска: 2013
    Место нахождения: Московская обл., Раменский р-н
    Колёсная база: 3650 мм
    Цвет: белый
    Шины: 18R25
    • Год выпуска: 2013
    • 4х2 задние ведущие оси
    • д. п. м. 54.000 кг
    • г\п 32.000 кг
    • Макс. транспортная скорость: 62,6 км/ч
    Двигатель
    • cursor 10, рядный 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
    • Турбина с изменяемой геометрией VGT
    • Рабочий объем: 10300 куб. см
    • Макс. мощность 280 кВт (381 л. с.) при 2100 об/мин.
    • Макс. крутящий момент 1800 Нм при 1000 об/мин.
    • Интегрированный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
    • Система «холодного запуска» -25С
    • Воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем
    • Фильтр для тяжелых условий
    • Подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор Separ2000
    Коробка передач - Трансмиссия
    • Автоматическая трансмиссия Allison HD 4560, 6 передач вперед и 1 передача назад
    • Интегрированный гидравлический замедлитель (ретардер)
    • Выбор мощностного или экономичного режима
    Задняя ось
    • Kessler задняя ведущая, со сдвоенными редукторами: центральный – конический, планетарные бортовые редуктора
    Шины
    • Взаимозаменяемые колеса со стальными дисками 13.00-25x2,5”
    • Бескамерные радиальные шины 18.00 R 25, Michelin XHD1B
    Рулевое управление
    • С гидроусилителем через цилиндры двойного действия
    • Гидравлический насос с регулированием потока и насос подъема кузова
    • Радиально-поршневой аварийный гидронасос с приводом от трансмиссии
    • Регулируемая рулевая колонка
    Тормозная система
    • Независимая
    • Рабочая: дисковые тормоза, 2 суппорта на ось, гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя и 2 аккумуляторов давления
    • Стояночный дисковый тормоз с пневмоприводом на карданный вал трансмиссии
    • Электронно-управляемый замедлитель: моторный-тормоз ретардер (6 позиционный)
    Подвеска
    • Передняя: гидро-пневматические цилиндры (азотно-масляные)
    • Задняя полунезависимая подвеска с 3 реактивными штангами, тягой Panhard и 2 гидро-пневматических цилиндра (азотно-масляные)
    Электросистема
    • АКБ 12 В / 220 Ач х 2, Напряжение 24 В
    • Генератор 90 А
    • Многофункциональный цветной дисплей высокого разрешения
    • Бортовой компьютер с аналоговыми/цифровыми приборами и системой диагностики
    Рама
    • 2 лонжерона коробчатого сечения с поперечинами
    • Изготовлена из высокопрочной стали
    Кабина
    • Стальная кабина, звукоизолированная, установлена с левой стороны
    • Водительское сиденье на пневмоподвеске, регулируемое с ремнем безопасности
    • Кондиционер салона
    • Откидное сиденье инструктора с ремнем безопасности
    • Подвеска кабины через гидростатические подушки
    • Сферические зеркала заднего вида
    • Внешний солнцезащитный козырек
    • Атермическое остекление
    Кузов
    • Геометрическая вместимость 15,8 куб. м, с шапкой (SAE 2:1) 20,1 куб. м
    • Твердость HB 400
    • Толщина днища 15 мм
    • Толщина боковых бортов 10 мм
    • Толщина переднего борта 10 мм
    • Система подогрева выхлопными газами
    • Автоматический контроль подъема кузова
    • 2 телескопических гидроцилиндра подъема кузова
    Прочее
    • Топливный бак объемом 390 л.
    • Автоматическая центральная система смазки Lincoln
    • Электроподогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида
    • Дополнительные фары на крыше кабины
    • Северный пакет (автономный подогрев двигателя, кабины, топливного фильтра)
    • Огнетушитель
    • Инструкция по эксплуатации и тех. обслуживанию
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9...показать номер

  • Карьерный самосвал 6x4 дв 336
    Технические характеристики
    Модель двигателя Steyr WP10
    Мощность двигателя 336 л.с.
    Колесная база 3600+1400 мм.
    кол-во осей 6
    кол-во вед осей 4
    Колёса-шины 14.00-24
    Ширина передней колеи 2400 мм.
    Ширина задней колеи 2200 мм.
    Передняя подвеска усиленная
    Задняя подвеска усиленная, стальной широкий мост с редуктором, двойная главная передача
    Сцепление GF420J однодисковое
    Коробка передач RT-11509C 9-ти ступенчатая несинхронизированная
    Описание кабины цельностальная, откидывающаяся вперед на 52%, двухслойное лобовое стекло, трехскоростные стеклоочистители, отопитель салона, независимая автономная печь, ремни безопасности, кондиционер
    Тормозная система Двойная воздушная цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный замедлитель
    Максимальная скорость 73 км/ч
    Дорожный просвет 305 мм.
    Снаряженная масса 14000 кг.
    Грузоподьемность 50000 кг.
    Емкость бака 400 л.
    Длина кузова 5500 мм.
    Ширина кузова 2800 мм.
    Высота кузова 1500 мм.
    Длина 8240 мм.
    Ширина 3000 мм.
    Высота 3660 мм.
    ООО "ТРАНЗИТ"
    Амурская область, Благовещенск
    +796381...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-5
    двигатель BF4L914
    Максимальная сила тяги 58kN
    Антитоксичное оборудование: очистка для выпускного газа
    Максимальная подъёмопреодолеваемость: 15º
    трансформатор/коробка передачи: 1201FT20321
    Скорость движения
    Первая скорость: 0~ 4.7 km/h
    вторая скорость: 0~10 km/h
    третья скорость: 0~18.4 km/h
    Система торможения: пружиное торможение и гидравлический выпуск.
    Размер машины
    Длина машины: ширина машины :1400 mm, высота машины :1850 mm
    Ёмкость кузова(SAE): 2.5 m³
    Масса машины: 7.2 тонн
    Угол выгрузки кузова: 65º
    номинальная масса нагрузки: 5 тонн
    высота загрузки: 1556mm
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Горно-шахтный самосвал XYUK-12
    1. Погрузочно-доставочная машина модели XYUK-12 оснащена коробкой передач для переключения скорости движения и гидротрансформатором с приводным гидравлическим насосом производства американской компании DANA.
    2. Данная машина также оснащена двумя тормозными цилиндрами импортного производства, работа которых осуществляется за счет использования гидравлической системы, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности во время эксплуатации.
    3. Передний мост оснащен специальной поворотной платформой, что позволяет обеспечить высокую проходимос
    ООО "Евразия Групп"
    Амурская область, Благовещенск
    8 800...показать номер

  • Cамосвал   DA30
    Геометрический объем кузова (м3)
    max. 18
    Номинальная мощность, л/с
    375
    Двигатель
    Scania DC9
    Грузоподъемность
    28000 кг

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    ScaniaDC9
    Номинальная мощность: 375 л.с.
    Количество цилиндров: 5 (в ряд)
    Рабочий объем: 9,3 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на горные машины. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.