Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск
000089700021320002133marketmarket3

Шарнирно-сочлененные самосвалы в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Cамосвал   DA30
    Геометрический объем кузова (м3)
    max. 18
    Номинальная мощность, л/с
    375
    Двигатель
    Scania DC9
    Грузоподъемность
    28000 кг

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    ScaniaDC9
    Номинальная мощность: 375 л.с.
    Количество цилиндров: 5 (в ряд)
    Рабочий объем: 9,3 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Шарнирно сочлененный самосвал DA30
    Срочно звоните, есть очень выгодные акционные предложения на экскаваторы и погрузчики Doosan!

    Не покупайте экскаватор или погрузчик, пока не узнаете наших акционных цен!

    Продажа от официального дистрибьютора в России. Гарантия 3 года или 4000 м/ч. Огромный склад з/ч. Сервис 24 часа, 7 дней в неделю. Доставка до Вашего объекта бесплатно при условии приобретения до конца текущего месяца. Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора). Вся техника в наличии, более 100 ед. Возможно приобретение в лизинг с минимальным удорожанием, минимальным авансом, рассмотрение за 1-2 дня.

    Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой Doosan (DoosanADC).
    DA30 - надежная машина для работы в сложных условиях.

    Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:

    - Мощность
    - Производительность
    - Устойчивость
    - Тягу
    - Надежность
    - Комфорт

    Длина 9488
    Ширина 2990
    Высота кабины 3530
    Высота кузова 3436
    Высота кузовав поднятом положении 5885
    Дорожный просвет 576
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
    Топливный бак 335
    Гидравлика 150
    Система охлаждения двигателя 45
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 33
    Задний дифференциал 16
    Передний дифференциал 2Х11
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 375
    Количество цилиндров 5
    Объем двигателя, см3 9,3
    Двигатель Scania DC9
    Передний мост без нагрузки 11900 кг
    Задний мост без нагрузки 11500 кг
    Передний мост с нагрузкой 16500 кг
    Задний мост с нагрузкой 34425 кг
    Грузоподъемность 28000 кг
    Максимальная снаряженная масса 51400 кг

    Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора).
    ООО "Трансмехсервис"
    Россия, Москва
    8926678...показать номер

  • Cамосвал  DA40
    Геометрический объем кузова (м3) -
    max. 26
    Номинальная мощность, л/с
    500
    Двигатель
    Scania DC13
    Грузоподъемность
    40000

    Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
    Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

    Уникальная коробка переключения передач
    На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
    В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

    Изменение скорости на спуске
    Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

    Удобный рычаг выгрузки
    Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
    Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.

    Двигатель
    Scania DC13
    Номинальная мощность: 500 л.с.
    Количество цилиндров: 6 (в ряд)
    Рабочий объем: 12,7 литра
    Воздушный фильтр: Сухого типа

    Мощность
    Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
    Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.

    Общая себестоимость эксплуатации
    Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

    Подвеска тележки
    Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов Doosan ADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

    Задняя рама
    Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

    Уникальная конструкция переднего колеса
    Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
    Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

    Безопасность
    За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
    Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
    При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
    Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

    Камера заднего вида
    Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

    Технические характеристики

    Длина 10590
    Ширина 3475
    Высота кабины 3790
    Высота кузова 3685
    Высота кузовав поднятом положении 6680
    Дорожный просвет 706
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 20,4
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
    Топливный бак 530
    Гидравлика 275
    Система охлаждения двигателя 50
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 34
    Задний дифференциал 46
    Передний дифференциал 2Х7,5
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 500
    Количество цилиндров 6
    Объем двигателя, см3 12,7
    Двигатель Scania DC13
    Передний мост без нагрузки 14500
    Задний мост без нагрузки 15800
    Передний мост с нагрузкой 20700
    Задний мост с нагрузкой 49600
    Грузоподъемность 40000
    Максимальная снаряженная масса 70300
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7...показать номер

  • Самосвал HYDREMA
    Сочлененный самосвал HYDREMA 922D, 922D-2.55
    Продажа.
    Год выпуска: 2012
    Грузоподъемность: 20 тонн.
    Вместимость кузова: 12 м.куб.
    Двигатель: Cummins QSB-240
    Рабочий объем: 5,9 л, 24 клапана
    Мощность: 264 л.с (274кВт)
    Максимально крутящий момент: 990Нм, при 1500 об/мин.
    Трансмиссия АКПП: ZF 6WG-210 AUT
    Максимальная скорость: 47 км/ч.
    Комплектация стандартная.
    Гарантия: 5000 м/ч. или 12 мес.
    Стоимость: Договорная.
  • Шарнирно-сочлененный самосвал ADT35С
    Продаётся шарнирно-сочлененный самосвал Astra ADT35C со склада в г. Люберцы, Московская область.

    Колесная формула:
    6х6

    Двигатель:
    - IVECO Cursor 13 дизельный, рядный 6 цилиндровый, с турбонаддувом и интеркуллером
    - Экологический стандарт: EPA-CARB-OFF ROAD TIER 3
    - Рабочий объем 12800 см3
    - Макс. мощность 306 кВт (416 л.с.) при 2100 об/мин.
    - Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000 об/мин.
    - Моторный тормоз Iveco Turbo Brake

    Трансмиссия:
    - Автоматическая ERGOPOWER ZF 6WG 310, 6 передач переднего хода и 3 – заднего
    - Гидротрансформатор 1 : 1.84
    - Муфта блокировки на каждой передаче
    - Гидроретардер 396 кВт при 2100 об/мин

    Оси:
    - Ведущие, №2-3 – ZF MT-D3105
    - Двойные редукторы: центральный – коническая передача, бортовой – планетарная передача

    Шины и диски:
    - Взаимозаменяемые стальные диски 25х22х3”
    - Бескамерные шины TRIANGLE 26.5R25
    - В соответствии ISO 5010, SAE J 53
    - Гидростатическое (ORBITROL)
    - Рулевая колонка с регулируемым наклоном +45°

    Рулевое управление:
    - В соответствии ISO 3450 SAE J 1437

    Тормозная система:
    - Независимая двухконтурная
    - Однодисковые тормозные механизмы «сухого типа»
    - Стояночный тормоз на карданном валу привода задних осей
    - Моторный тормоз
    - Гидроретардер

    Подвеска:
    - Полунезависимая для всех осей
    - Передняя – пневмо-гидравлические цилиндры
    - Задняя – балансирная

    Кабина
    - В соответствии с ROPS SAE J 1040, ISO 3471 / FOPS SAE J 231, ISO 3449
    - Откидывающегося типа, стальная, центрально установленная на антивибрационных подушках, звукоизолированная
    - Атермическое остекление
    - Водительское сиденье регулируемое, на пневматической подвеске
    - Графический дисплей с системой бортовой диагностики и возможностью поиска неисправностей
    - Откидное сиденье инструктора

    Электросистема:
    - 24В, аккумуляторные батареи 2х12В-170Ач, генератор 90А-24В

    Включенные опции:
    - Электроподъемник капота
    - Кондиционер салона
    - Радио/CD магнитола
    - Дополнительные фары на кабине
    - Централизованная автоматическая система смазки

    «Зимний пакет»:
    - топливный фильтр-водосепаратор с подогревом Separ 2000
    - подогрев топливного бака
    - предпусковой подогреватель двигателя
    - автономный отопитель салона
    - зеркала заднего вида с электроподогревом

    Кузов:
    - Самосвальный, подогреваемый, изготовленный из стойких к износу стальных пластин Hardox (HB450 – днище, НВ400 – бората):
    - толщина днища 15 мм
    - толщина лобового борта 8 мм
    - толщина боковых бортов 12 мм
    - вместительность «с шапкой» (SAE 2:1): 20.0 куб.м
    - подогрев выхлопными газами
    - грузоподъемность – 31,5 тонн

    Год выпуска – 2007.

    Самосвал новый, не эксплуатировался.
    В наличии на складе в г. Люберцы, Московская область.
    Гарантия 2000 моточасов или 12 месяцев с даты продажи.
    ООО "ФКР Машинари"
    Россия, Москва
    8-926-8...показать номер

  • Шарнирно сочлененный самосвал DA40
    Срочно звоните, есть очень выгодные акционные предложения на экскаваторы и погрузчики Doosan!

    Не покупайте экскаватор или погрузчик, пока не узнаете наших акционных цен!

    Продажа от официального дистрибьютора в России. Гарантия 3 года или 4000 м/ч. Огромный склад з/ч. Сервис 24 часа, 7 дней в неделю. Доставка до Вашего объекта бесплатно при условии приобретения до конца текущего месяца. Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора). Вся техника в наличии, более 100 ед. Возможно приобретение в лизинг с минимальным удорожанием, минимальным авансом, рассмотрение за 1-2 дня.

    Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой Doosan (DoosanADC).
    DA40 - надежная машина для работы в сложных условиях.

    Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:

    - Мощность
    - Производительность
    - Устойчивость
    - Тягу
    - Надежность
    - Комфорт

    Длина 10590
    Ширина 3475
    Высота кабины 3790
    Высота кузова 3685
    Высота кузовав поднятом положении 6680
    Дорожный просвет 706
    Угол наклона кузова 70
    Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 20,4
    Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 26
    Топливный бак 530
    Гидравлика 275
    Система охлаждения двигателя 50
    Трансмиссия 75
    Масло картера двигателя 34
    Задний дифференциал 46
    Передний дифференциал 2Х7,5
    1-ая скорость 5
    2-ая скорость 8
    3-ая скорость 11
    4-ая скорость 16
    5-ая скорость 23
    6-ая скорость 32
    7-ая скорость 45
    8-ая скорость 58
    Номинальная мощность, л/с 500
    Количество цилиндров 6
    Объем двигателя, см3 12,7
    Двигатель Scania DC13
    Передний мост без нагрузки 14500
    Задний мост без нагрузки 15800
    Передний мост с нагрузкой 20700
    Задний мост с нагрузкой 49600
    Грузоподъемность 40000
    Максимальная снаряженная масса 70300

    Звоните, есть очень выгодные предложения по технике DOOSAN (без утилизационного сбора).
    ООО "Трансмехсервис"
    Россия, Москва
    8926678...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на шарнирно-сочлененный самосвал. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Шарнирно-сочлененные самосвалы в обзорах

  • Мини-погрузчики Vovlo помогут в выполнении любых работ
    05.06.2014
    Мини-погрузчики Vovlo помогут в выполнении любых работ
    Компания Volvo CE, создатель первого в мире сочлененного самосвала, предлагает более 100 различных моделей техники для строительства, лесозаготовки и горнодобывающей отрасли.
  • Самосвал С-33 встретит олимпийский огонь в Чебоксарах
    17.12.2013
    Самосвал С-33 встретит олимпийский огонь в Чебоксарах
    27 декабря 2013 года в церемонии встречи олимпийского огня Сочи-2014 в Чебоксарах будет задействован первый российский самосвал С-33, произведенный на заводе "Промтрактор".
  • 10.12.2013
    Volvo приобретает производство самосвалов Terex
    Шведский производитель коммерческого транспорта и спецтехники Volvo AB заявил в понедельник о намерении приобрести бизнес по производству шарнирно-сочлененных самосвалов и грузовых автомобилей с жесткой рамой Terex Corporation по цене около $160 млн, сообщает издание Nasdaq.
  • Тяжелая работа: погрузчик Caterpillar 986Н прибыл в Россию
    09.12.2013
    Тяжелая работа: погрузчик Caterpillar 986Н прибыл в Россию
    Оптимальным выбором для тяжелого погрузчика 986Н могут служить шарнирно-сочлененный самосвал 740В и жесткорамные самосвалы 772G, 773E.
  • Caterpillar совершенствует сочлененные самосвалы C Series
    26.11.2013
    Caterpillar совершенствует сочлененные самосвалы C Series
    Американский производитель строительной техники Caterpillar модернизирует сочлененные самосвалы C Series, в частности, модели с 725C, 730C и 730C EJ — машины получили новые мощные двигатели, более совершенную систему управления трансмиссией и более комфортные условия для работы оператора.