Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000129100010450000648marketmarketFord Cargo
Ford Cargo
Cмотрите также:

Мусоровозы Ford Cargo Нижегородской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Мусоровоз HIDRO-MAK 22 на шасси  2526/2532 DC
    Технические характеристики:

    Объём кузова полезный — 21.5 куб. м.

    Объём загрузочного бункера — 2,2 куб. м.

    Коэффициент уплотнения мусора — до 6

    Сечение-кузова - на выбор: квадратное, усиленное профилями либо овальное

    Материал кузова — сталь ST-52 – пол 5 мм, боковые части и верх – 4 мм

    Материал загрузочного бункера — HARDOX 400 (6/8 мм.)

    Гидронасос — Тандемный гидронасос, позволяющий загружать контейнеры и прессовать мусор одновременно, производства HYDROCAR или CASAPPA (Италия), гидроклапаны (Турция)

    Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 куб. м. и отечественных металлических контейнеров 0,8 куб. м., пластиковых контейнеров 120-240-360л

    Задние подножки с сенсорами по желанию

    Бак для сбора жидкости из основного бункера

    Кран для слива жидкости из загрузочного бункера

    Камера заднего вида с цветным монитором.

    Цвет надстройки - на выбор заказчика

    Шасси Ford Cargo 2526/2532 DC

    Колесная формула. - 6x2;

    Мощность двигателя - 260/320 л.с.;



    Дополнительные опции:

    - Материал загрузочного бункера высококачественная сталь HARDOX 400 (6/8 мм.)

    - Гидроклапаны Walvoil (Италия)

    - Портальный механизм для загрузки контейнеров 4-8 куб.м., устанавливаются аутригеры для избегания опрокидывания во время загрузки портальным механизмом

    Гарантия на мусоровозное оборудование — 2 года.
    ЗАО "АВТОБАУ"
    Россия, Москва
    (495) 790-84-61

  • Мусоровоз HIDRO-MAK 19 на шасси  3535 D
    Технические характеристики:

    Объём кузова полезный — 19 куб. м.

    Объём загрузочного бункера — 1,5 куб. м.

    Коэффициент уплотнения мусора — до 6

    Сечение-кузова - на выбор: квадратное, усиленное профилями либо овальное

    Материал кузова — сталь ST-52 - пол 4мм, боковые части и верх - 3мм

    Материал загрузочного бункера - сталь ST-52 (6/8 мм.)

    Гидронасос — Тандемный гидронасос, позволяющий загружать контейнеры и прессовать мусор одновременно, производства HYDROCAR или CASAPPA (Италия), гидроклапаны (Турция)

    Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 куб. м. и отечественных металлических контейнеров 0,8 куб. м. или пластиковых контейнеров 120-240-360л

    Задние подножки с сенсорами по желанию

    Бак для сбора жидкости из основного бункера

    Кран для слива жидкости из загрузочного бункера

    Камера заднего вида с цветным монитором.

    Цвет надстройки - на выбор заказчика

    Шасси Ford Cargo 3535 D

    Колесная формула. - 6x4

    Мощность двигателя - 350 л.с.



    Дополнительные опции:

    - Материал загрузочного бункера высококачественная сталь HARDOX 400 (6/8 мм.)

    - Гидроклапаны Walvoil (Италия)

    - Портальный механизм для загрузки контейнеров 4-8 куб.м., устанавливаются аутригеры для избегания опрокидывания во время загрузки портальным механизмом

    Гарантия на мусоровозное оборудование — 2 года.
    ЗАО "АВТОБАУ"
    Россия, Москва
    (495) 790-84-61

  • Мусоровоз 3530D
    3500000 руб.
    Oбъем кузова полезный, м3 19,5
    Масса спецоборудования, кг 6 430
    Масса мусоровоза полная, кг 26 000
    Масса мусоровоза снаряженная, кг 15 365
    Масса вывозимого мусора, кг 10 635
    Количество загружаемых контейнеров объемом, шт:
    - 0,8 м3 До 75
    - 1,1 м3 До 52
    Коэффициент уплотнения мусора До 6
    Усилие прессования, кгс 22 500
    Давление в гидросистеме, мПа 21,8
    Объем загрузочного бункера, м3 2,0
    Грузоподъемность загрузочного механизма, кг 500
    Габаритные размеры, мм
    – длина 9075
    – ширина 2500
    – высота 3495
    Технические характеристики шасси Ford Cargo 3530D



    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
    A Передний свес 1465
    B+С Колесная база 3800 + 1340
    D Общая длина 7735
    E Колея передних колес 2055
    F Колея задних колес 1812
    K Длина кабины 1745
    L Общая высота 2945
    M Ширина 2489
    P Задний свес 1130
    Весовые характеристики (кг)
    Нагрузка на переднюю ось 8 000
    Нагрузка на заднюю тележку 26 800
    Собственный вес 8 935
    Грузоподъемность 25 865

    КАБИНА
    Низкая крыша - без спального места
    Мест в кабине – 2
    ДВИГАТЕЛЬ FORD-ECOTORQ
    Дизельный 6 цилиндровый рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением подаваемого в цилиндры воздуха. Топливная система BOSCH - COMMON RAIL INJECTION(TCI)
    Объем двигателя – 7 330 см3.
    Максимальная развиваемая мощность двигателя – 300 л.с. при 2 400 об/мин.
    Максимальный развиваемый крутящий момент – 1100 Нм в диапазоне 1440-1800 об/мин.
    Содержание токсичных веществ в выбросах – в соответствии с нормами Euro 3.
    ШАССИ
    Ниобиевый сплав, лестничный тип, с усилителями
    СЦЕПЛЕНИЕ
    Размер 15.5" (395 mm), безасбестовое, сухое, однодисковое. Пневматический тип толкателя
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Механическая, синхронизованная, число ступеней 16+2. ZF 16S109 + отбор мощности
    Максимальный подъем %, 58
    ПОДВЕСКА
    Передняя: усиленные рессоры, задняя: усиленные рессоры, колесные редукторы. Блокировки межосевая, межколесная. Стабилизаторы поперечной устойчивости, аммортизаторы


    КОЛЕСА/ШИНЫ
    Шины 315/80 R22,5 Количество шин 10 + 1 (GoodYear или Pirelli). Редуктор задней оси MERITOR МТ32-610 (5,41:1)
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Рулевое управление с гидроусилителем Hema ZF 8098 servocom. Замок руля.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Пневматическая двухконтурная, Rockwell Duoduplex, подогреваемый осушитель промежуточный клапан, моторный тормоз. Барабанные тормоза на всех осях, диаметр x ширина 410мм X 200мм
    ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
    Напряжение: 24В
    Аккумуляторная батарея: 2x12V 225 Amp.h
    Генератор: 80А
    ОБОРУДОВАНИЕ
    Стандартное оборудование
    • ABS/ASR
    • Топливный бак, 315л
    • Электрические стеклоподъемники
    • Корректор фар
    • Электрические зеркала с подогревом
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок, с дистанционным открыванием
    • Обогрев лобового стекла.
    • Подогреваемое сиденье водителя с поясничной поддержкой
    • Двигатель с нормами токсичности ЕВРО-3
    • Моторный тормоз
    • Автономный подогрев кабины и двигателя (влажного типа) WEBASTO 5КВт
    • Пакет для холодного климата
    • Магнитола с CD
    • Цвет кабины – Желтый.
    ГК АВТОСТАР
    Россия, Санкт-Петербург
    (812)309-11-71

  • Мусоровоз HIDRO-MAK 16 на шасси Ford CARGO 1826/1832 DC
    Технические характеристики:

    Объём кузова полезный — 16 куб. м.

    Объём загрузочного бункера — 1,5 куб. м.

    Коэффициент уплотнения мусора — до 6

    Сечение-кузова - на выбор: квадратное, усиленное профилями либо овальное

    Материал кузова — сталь ST-52 - пол 4мм, боковые части и верх - 3мм

    Материал загрузочного бункера - сталь ST-52 (6/8 мм.)

    Гидронасос — Тандемный гидронасос, позволяющий загружать контейнеры и прессовать мусор одновременно, производства HYDROCAR или CASAPPA (Италия), гидроклапаны (Турция)

    Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 куб. м. и отечественных металлических контейнеров 0,8 куб. м., пластиковых контейнеров 120-240-360л

    Задние подножки с сенсорами по желанию

    Бак для сбора жидкости из основного бункера

    Кран для слива жидкости из загрузочного бункера

    Управление автоматическое, ручное и смешанное

    Камера заднего вида с цветным монитором.

    Цвет надстройки - на выбор заказчика

    Шасси Ford CARGO 1826/1832 DC

    Колесная формула 4х2

    Максимальная мощность — 260/320 л. с.

    Дополнительные опции:

    - Материал загрузочного бункера высококачественная сталь HARDOX 400 (6/8 мм.)

    - Гидроклапаны Walvoil (Италия)

    Гарантия на мусоровозное оборудование — 2 года.
    ЗАО "АВТОБАУ"
    Россия, Москва
    (495) 790-84-61

Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.