Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Расширенный поиск
00013050001506marketmarket2

Пожарное оборудование в Нижнем Новгороде

Регион — Нижний Новгород и Нижегородская область

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Камаз АЛ-52 Камаз пожарная лестница
    16000000 руб.
    Можем поставить: Автолестницы до 52метров, Пено-Водоподъемники до 62метров и другое спец. оборудование по согласованию.
    Автолестница АЛ-52 выполнена на базе шасси КАМАЗ 6520, оборудованная съемной люлькой на вершине и лифтом, движущемся по лестнице и телескопическим трубопроводом (сухотрубом) с подогревом.
    Макс. рабочая высота (лестница полностью выдвинута и поднята на максимальный угол)- 52 м; Грузоподъемность лифта - 200 кг; Угол непрерывного вращения лестницы (вправо и влево) – до 360 град.; Макс. боковой вылет от оси поворотного устройства – 20м.; Время установки на выдвижные опоры (аутригеры), не более 30 сек.;
    Время движения лестницы на макс. скорости без нагрузки: - поднятие с мин. угла до макс. – 55 сек.; - опускание с макс. угла до мин. – 50 сек.; - выдвижение на полную длину при макс. угле поднятия – 65 сек.; - поднятие (или опускание) лифта с нижней позиции до макс. высоты при макс. угле поднятия лестницы – 70 сек. Макс. допустимый прогиб макс. выдвинутой лестницы при мин. угле поднятия и макс. рабочей нагрузке на вершине, не более – 0,6 м. Габариты: Длина не более 12 м.; Ширина не более 2,5 м.; Высота не более 3,95м.; Время эксплуатации без перерыва 6 часов;
    Базовое шасси.
    База - Шасси КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65201 или УРАЛ. Либо аналог по требованию заказчика.





    На дисплеях (индикаторах) системы выводятся данные, объективно характеризующие состояние пожарной автолестницы.
    В состав электрооборудования автолестницы входит:
    - сенсоры обнаружения препятствий и сенсоры плотного контакта с землей;
    - камера видеонаблюдения с 12-кратным увеличением;
    - жидкокристаллический дисплей с тачскрином;
    - подогрев дисплея пульта управления;
    - сенсоры обнаружения препятствий на вершине лестницы;
    - пульт оператора;
    - габаритные фонари;
    - фары.
    Элементы электрооборудования соединены между собой кабелями. Дополнительное электрооборудование автолестницы обеспечивает:
    - включение и остановка двигателя шасси;
    - включение и остановка аварийного привода;
    - управление элементами гидросистемы (выдвижение и складывание опор, осуществление основных движений лестницы, выравнивание автолестницы относительно горизонта и платформы);
    - включение освещения лестницы, места оператора, габаритных огней;
    - включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;
    - включение маяков и сирены;
    - управление лафетным стволом.
    Силовая группа предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода пожарной автолестницы.

    Место оператора с основным пультом управления - сидячего типа, сиденье расположено на поворотном устройстве и оснащено складным защитным козырьком. Пульт управления оснащён:
    - защитной крышкой шторного типа;
    - сенсорным экраном с автоматическим включением обогрева при температуре ниже -10 градусов по Цельсию;
    - рычагами управления стрелой, обеспечивающими плавное управление скоростью движения секций: поднятие, опускание, выдвижение, втягивание, поворот;
    - кнопкой пуска/остановки двигателя;
    - включением режима замедленной скорости;
    - управлением оборотов двигателя;
    - управлением лафетным стволом;
    - управлением функцией «игнорировать сенсор» - системой принудительного отключения блокировок стрелы;
    - освещением пульта для работы в ночное время;
    - счётчиком моточасов;
    - функцией голосового сопровождения действий, рабочего состояния и ошибок;
    - отображением работы датчиков рабочего состояния подъёмника (длины выдвижения балки, возврата стрелы в транспортное положение, индикатора веса груза на крюке, определения соосности балки с центром шасси);
    - кнопкой аварийной остановки;
    - звуковым сигналом для привлечения внимания;
    - системой записи действий оператора.
    Лестница (пакет колен)
    Лестница состоит из 6 телескопических секций, первая из них с подогревом. Лестница изготовлена из высококачественных легированных сталей и имеет противоскользящее покрытие, стойкое к низким температурам, внутренняя и наружная поверхности покрыты антикоррозийным материалом. На вершине первой секции стрелы установлено устройство для крепления строп, позволяющее поднимать грузы до 2 т. Вдоль стрелы установлен телескопический трубопровод с подогревом нижнего колена и вспомогательный рельс для опускания лифта до земли. На последнем колене стрелы имеется система распыления воды для охлаждения рабочей зоны. Верхняя часть стрелы оснащена съёмной люлькой, концевыми датчиками, лафетным стволом и видеокамерой.
    Люлька съемная весом до 70 кг с колёсами для удобства перемещения, грузоподъёмность 200 кг. Оснащена кнопкой аварийной остановки, откидной ступенькой для удобства входа/выхода и пыле-влагозащищенным прожектором.
    Лифт
    Складного типа, грузоподъемность 200 кг. Лифт оборудован ремнями безопасности в количестве 3 штук, оснащён сенсорами перегрузки, аварийной кнопкой, прожектором и пыле-влагозащищенный, системой двойных тормозов. Пол лифта противоскользящий.

    Автолестница оборудована аварийным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для складывания лестницы и опор при выходе из строя основного двигателя шасси. ДВС закрепляется на выдвижной платформе для удобства техобслуживания.
    Гидробак с подогревом.
    Автолестница обладает статической и динамической устойчивостью, прочностью, обеспечивающей возможность безопасного проведения спасательных работ и тушения пожаров, в том числе:
    - при установке её на поверхность с уклоном до 6 градусов включительно;
    - при работе лафетным стволом с расходом не менее 20 л/с и давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см2), или тремя генераторами пены ГПС-600 по ГОСТ Р 50409, или одним генератором ГПС-2000 по ГОСТ 12962, установленными на вершине не прислоненной лестницы;
    Автомобиль оснащен камерой заднего вида. Сигнал выведен на монитор, в кабину автомобиля. Также автомобиль оснащается рядом других датчиков и приборов.
    Мы сможем предложить вам именно такой автомобиль, который удовлетворит ваши требования и сэкономит ваши финансы.
    Можем предложить оборудование полностью импортного производства (стоимость будет от 20 000 000 рублей), а также отечественного производства (стоимость от 10 000 000 рублей).
    ООО "СПЕЦМАШ"
    Россия, Екатеринбург
    8900211...показать номер

  • Камаз 43118 АЦЛ-6 43118
    14000000 руб.
    Технические характеристики
    Пожарной автоцистерны с лестницей АЦЛ-6,0 Камаз 43118

    Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0 является основным пожарным автомобилем, оборудованным пожарным насосом, ёмкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей, изготовлена на шасси повышенной проходимости и предназначена для доставки личного состава к месту пожара, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.

    Модель: АЦЛ-6

    Технические характеристики
    Число мест боевого расчета, человек 3
    Полная масса автомобиля, кг 22 200
    Распределение полной массы АЦЛ, кг
    - на передний мост 6 400
    - на заднюю тележку 15 800
    Габаритные размеры АЦЛ, мм 9 800×2 550×3 300
    Вместимость цистерны для воды - 6000, л. Материал - конструкционная сталь, имеет коррозионно-стойкое защитное полимерное покрытие.
    Внутри цистерны расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля. Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует осмотру их внутренней полости и замене поврежденных элементов. Цистерна имеет устройства, предотвращающие создание в ней избыточного давления при заполнении, разрежения при опорожнении с помощью насоса.
    Вместимость бака пенообразователя - 360, л. Материал - композитный полимерный материал.
    Бак для пенообразователя имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке. Конструкция пенобака уменьшает возможность пролива пенообразователя при заправке, в движении и его попадание на составные части автомобиля при подаче.
    Особенности кузова: отсеки с цистерной установлены на едином надрамнике. Отсеки каркасные, собранные из алюминиевого профиля без сварки, с помощью специального крепежа фирмы «Мау Тес», обклеены алюминиевыми листами с порошковой окраской. Это позволяет при необходимости перестраивать внутреннее расположение, как полок, так и ПТВ в зависимости от задач, которые выполняет пожарный автомобиль.
    Двери отсеков – шторного типа (рольставни, сворачивающиеся вверх при открывании).
    Материал дверей – алюминиевый сплав.
    Цветографическая окраска АЦЛ в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002.
    АЦЛ оборудована световыми и звуковыми сигналами в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002.
    Автомобиль окрашен высококачественным лакокрасочным защитно-декоративным покрытием
    Насосная установка
    Насос для подачи огнетушащих веществ – центробежный пожарный насос нормального давления JOHSTADT NP 3000, расположение – в заднем отсеке.
    Привод насоса Карданная трансмиссия от коробки отбора мощности на раздаточной коробке
    Номинальная подача воды, л/с (л/мин) 50 (3000)
    Напор воды в номинальном режиме, м (бар) 100 (10)
    Геометрическая высота всасывания в номинальном режиме, м 3,5
    Наибольшая геометрическая высота всасывания, м 7,5
    Время всасывания с максимальной геометрической высоты всасывания, с, не более 29
    Подача насоса с максимальной геометрической высоты всасывания, л/с (л/мин), не менее 25 (1500)
    Привод насоса От двигателя автомобиля. Карданная трансмиссия от коробки отбора мощности.
    Количество и условный внутренний диаметр всасывающих патрубков 1 × DN 125
    Количество и условный внутренний диаметр напорных патрубков 4 × DN 65 –напорные патрубки
    Система предваритель¬ного водозаполнения VACUMAT, вакуумная автоматическая, двухпоршневой насос с ременным приводом от приводного вала насоса.
    Система имеет автоматический и ручной режимы включения и выключения.
    Автоматический режим обеспечивает автоматическое включение вакуумного насоса при достижении во внутренней полости насоса избыточного давления 0,8 бар (0,8 кгс/см2) или менее, и автоматическое выключение при достижении давления во внутренней полости насоса более 0,8 бар.
    Автоматическая система позволяет не опасаться срыва водяного столба при всасывании воды из водоёма.
    Вакуумная система обеспечивает автоматическое заполнение насоса при многократных (не менее одиннадцати) непрерывно следующих друг за другом срывах водяного столба во всасывающей линии, в том числе при работе с максимальной геометрической высоты всасывания, и в том числе при работающей системе дозирования пенообразователя.
    Вакуумная система не нуждается в обслуживании и смазке весь период эксплуатации насоса.
    Предохранитель¬ные устройства – терморегулирующий переливной предохранительный клапан (защита насоса от перегрева)
    Контрольно-измерительные приборы – мано-вакуумметр (от -1 до +2,5 МПа),
    – манометр (от 0 до 2,5 МПа),
    – манометр (от 0 до 6,0 МПа),
    – тахометр,
    – счетчик наработки моточасов.
    Система подачи и дозирования пенообразователя (базовая) PV 200, эжекторный пеносмеситель с плавной (бесступенчатой) ручной регулировкой подачи пены
    Диапазон подачи пенообразова¬теля, л/с (л/мин), не менее от 0 до 3,3
    (от 0 до 200)
    Диапазон регулирования концентрации пенообразователя, не менее от 0 до 6 %
    Тип пенообразователя любые типы пенообразователей общего и целевого назначения
    Конструктивные особенности Корпус насоса и рабочее колесо изготовлены из алюминия, устойчивого к морской воде. Все части, соприкасающиеся с транспортируемой средой, выполнены из нержавеющей стали. На корпусе установлен единый блок контроля и управления насосом и системами пожарного автомобиля. На насосе установлены уплотнители и подшипники не требующие смазки и обслуживания, что позволяет увеличить срок эксплуатации без ремонта и обслуживания до 10 лет. Насос может работать на морской воде без ухудшения эксплуатационных характеристик и коррозии деталей насоса.
    Механизированная выдвижная поворотная лестница с люлькой
    Максимальная рабочая высота лестницы, м 18
    Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъемно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на вершине лестницы, м 12
    Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75
    Максимальная рабочая нагрузка на вершину лестницы, кг 160
    Угол поворота лестницы 360°
    Количество выносных опор (аутригеров) 2
    Ширина опорного контура, м 4
    Привод насоса гидросистемы от коробки отбора мощности на коробке переключения передач
    Рабочее давление в гидросистеме, номинальное, МПа (кгс/см2) 18 (176)
    Люлька, характеристики: несъёмная;
    количество человек - 2, грузоподъемность 250 кг
    В люльке установлен дистанционный лафетный ствол с дистанционным управлением ЛСД-С40У Производительность лафетновго ствола – 40 л/с
    Для экстренных ситуаций предусмотрен ручной гидронасос, который способен вернуть лестницу в исходное положение и убрать аутригеры
    ООО "СПЕЦМАШ"
    Россия, Екатеринбург
    8900211...показать номер

Заявка на закупку
Разместите заявку на пожарное оборудование. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Пожарное оборудование в обзорах